Разделы и статьи

Отчет «Агенты, заказчики и источники — сводный отчет»

Отчет предоставляет сводную информацию о компаниях-агентах, компаниях-заказчиках и источниках бронирований, помогая оценить их эффективность.  Цель отчета — показать аналитику в разрезе агента, заказчика или источника. 

Обратите внимание. Информация в отчете обновляется раз в сутки в 05:00 по времени средства размещения.


Компании делятся на:

  • Компания-агент — помогает с поиском гостей (OTA, площадки продаж).

  • Компания-заказчик — получает услуги в средстве размещения.


Особенности отчета:

  • Включает бронирования с датой заезда в выбранный период. Дата выезда может не попадать в этот период. Данные совпадают с отчетом «Агенты, заказчики и источники — детальный отчет».

  • Включает цену бронирований с дополнительными услугами, как включенными в стоимость, так и за дополнительную плату.


Отчет отвечает на такие вопросы:

  • Какой процент бронирований отменяется и за сколько до заезда?

  • Сколько было заездов и выездов?

  • Каков доход от бронирований «от стойки» и процент отмен?

  • Какой агент приносит самые «длинные» бронирования?

  • Из какого источника поступают самые «дорогие» бронирования?


Как сформировать отчет:

1. Выберите период, за который хотите получить данные, используя календарь в верхней части.

 

2. Если выбрать пункт «Включить группировку по месяцам», отчет покажет данные по бронированиям в сравнении с каждым последующим месяцем в выбранном периоде.


С помощью фильтра можно выбрать тип источника: «источник», «компания-агент» или «компания-заказчик». Отчет будет формироваться в соответствии с выбранным фильтром. 

На скриншоте показан пример использования фильтра «компания-агент». Это позволяет увидеть, какой агент приносит больше бронирований и откуда приходит больше всего отмен.


3. Нажмите кнопку «Применить фильтр».

В таблице отобразятся основные параметры:

  • Ср. окно аннуляции — среднее время между запланированной датой заезда и датой отмены. Показывает, за сколько дней до заезда обычно отменяют бронирование.

  • Упущенный доход (отмены) — потенциальная выручка от бронирований, отмененных как «Отказ от бронирования».

  • Упущенный доход (незаезды) потенциальная выручка от бронирований, отмененных как «Незаезд».

  • Средняя цена ночи (ADR)  средняя стоимость ночи. Вычисляется путем деления выручки от продажи номерного фонда (с учетом скидок, косвенных налогов, без учета включенных в стоимость дополнительных услуг) на количество проданных номеров за отчетный период. ADR = Доход на проживание / Продано номероночей.



С помощью кнопки «Вид» можно добавлять или удалять столбцы в отчете. Готовый отчет можно скачать, нажав «Экспорт в XLS».