Отчет предоставляет сводную информацию о компаниях-агентах, компаниях-заказчиках и источниках бронирований, помогая оценить их эффективность. Цель отчета — показать аналитику в разрезе агента, заказчика или источника.
Обратите внимание. Информация в отчете обновляется раз в сутки в 05:00 по времени средства размещения.
Компании делятся на:
Компания-агент — помогает с поиском гостей (OTA, площадки продаж).
Компания-заказчик — получает услуги в средстве размещения.
Особенности отчета:
Включает бронирования с датой заезда в выбранный период. Дата выезда может не попадать в этот период. Данные совпадают с отчетом «Агенты, заказчики и источники — детальный отчет».
Включает цену бронирований с дополнительными услугами, как включенными в стоимость, так и за дополнительную плату.
Отчет отвечает на такие вопросы:
Какой процент бронирований отменяется и за сколько до заезда?
Сколько было заездов и выездов?
Каков доход от бронирований «от стойки» и процент отмен?
Какой агент приносит самые «длинные» бронирования?
Из какого источника поступают самые «дорогие» бронирования?
Как сформировать отчет:
1. Выберите период, за который хотите получить данные, используя календарь в верхней части.
2. Если выбрать пункт «Включить группировку по месяцам», отчет покажет данные по бронированиям в сравнении с каждым последующим месяцем в выбранном периоде.
С помощью фильтра можно выбрать тип источника: «источник», «компания-агент» или «компания-заказчик». Отчет будет формироваться в соответствии с выбранным фильтром.
На скриншоте показан пример использования фильтра «компания-агент». Это позволяет увидеть, какой агент приносит больше бронирований и откуда приходит больше всего отмен.
3. Нажмите кнопку «Применить фильтр».
В таблице отобразятся основные параметры:
Ср. окно аннуляции — среднее время между запланированной датой заезда и датой отмены. Показывает, за сколько дней до заезда обычно отменяют бронирование.
Упущенный доход (отмены) — потенциальная выручка от бронирований, отмененных как «Отказ от бронирования».
Упущенный доход (незаезды) — потенциальная выручка от бронирований, отмененных как «Незаезд».
Средняя цена ночи (ADR) — средняя стоимость ночи. Вычисляется путем деления выручки от продажи номерного фонда (с учетом скидок, косвенных налогов, без учета включенных в стоимость дополнительных услуг) на количество проданных номеров за отчетный период. ADR = Доход на проживание / Продано номероночей.
С помощью кнопки «Вид» можно добавлять или удалять столбцы в отчете. Готовый отчет можно скачать, нажав «Экспорт в XLS».