Разделы и статьи

Отчет «Агенты, заказчики и источники — сводный отчет»

Отчет позволяет видеть сводную информацию по компаниям-агентам, компаниям-заказчикам и источникам бронирований. Позволяет оценить эффективность их работы.

Данный отчет относится к группе «Статистические отчеты». Информация в отчете обновляется раз в сутки в 05:00 по времени отеля. 

Цель отчета: показать аналитику в разрезе агента, заказчика или источника.


В отчете можно найти ответы на следующие вопросы:

— Какой процент бронирований отменяется и за сколько до заезда? Сколько было заездов/ выездов?  Какой доход от бронирований «от стойки» и процент отмен?  От какого агента идут наиболее «длинные» бронирования? Из какого источника идут наиболее «дорогие» бронирования? 

Пройдя в раздел с данным отчетом, можно выбрать любой период, на которой необходимо получить данные, при помощи календаря в верхней части. 

307a7612e6d90db3f746275d07969a4e.png

 

При выборе чекбокса «группировка по месяцам», отчет позволяет просматривать данные по бронированиям в сравнении с каждым последующим месяцем, выбранным в периоде. 

e34f28abc9637a507541f200efb7c92e.png

 

При помощи фильтра над таблицей, можно выбрать тип «источник», «компания-агент», «компания-заказчик». Отчет сформируется исходя из выбранного фильтра. На скриншоте отображен пример применения фильтра «компания-агент». В данном случае можно посмотреть какой агент приносит больше броней и откуда приходит большее количество отмен. 

9d07e257d5e16d5c9364c4f10aea2bc3.png

 

Особенности:

  • В отчет попадают бронирования, дата заезда которых находится в указанном диапазоне. Бронирование по длительности не обрезается, чтобы данные совпали с данными отчета «Агенты, заказчики и источники — детальный отчет».

  • Берется цена бронирований с дополнительными услугами, как включенными в стоимость, так и за дополнительную плату.


Важные параметры:

  • Ср. окно аннуляции среднее время между предполагаемой датой заезда и датой аннуляции. «За сколько суток до заезда в среднем отменяется бронирование».

  • Упущенный доход (отмена) сколько принесли бы бронирования, если бы не были отменены как «Отказ от бронирования».

  • Упущенный доход (незаезды) сколько принесли бы бронирования, если бы не были отменены как «Незаезд».

  • Средняя цена ночи (ADR)  сколько в среднем стоит ночь. Вычисляется путем деления выручки от продажи номерного фонда (с учетом скидок, косвенных налогов, без учета включенных в стоимость дополнительных услуг) на количество проданных номеров за отчетный период. ADR = Доход на проживание / Продано номероночей


Через кнопку «Вид» можно добавлять или же убирать столбцы в отчете. Вы можете убрать столбцы, которые вам не нужны для просмотра и готовый, сформированный отчет, можно экспортировать в excel по кнопке «Экспорт в XLS». 

052ad6f34897a403a13eb57292dc1672.png

Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей

Отзывы о гостинице очень мощно влияют на выбор отеля. Поэтому здорово иметь инструмент, в котором вы увидите отзывы с разных площадок и сможете на них ответить из одного окна. Это умеет наш TL: Reputation.
Узнать больше
Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей