Разделы и статьи

Отчет по питанию

Для чего нужен отчет

  • Показывает количество гостей, которые будут питаться в отеле в выбранный период.

  • Помогает планировать питание на указанную дату.

  • Дает информацию о посещении ресторана гостями.

 

Особенности

  • В отчет попадают только услуги типа «Питание».

  • Услуги могут быть включены в стоимость или оплачиваться дополнительно.

  • Отчет формируется за выбранный период.

 

Как работать с отчетом

Выберите период:


Откроется таблица с данными:


  • «Номер» — физический номер, в котором проживает гость.

  • «Категория номера» — название категории номера.

  • «Взрослые» — количество взрослых, проживающих в этом номере.

  • «Дети» — количество детей, проживающих в этом номере.

  • «Дата заезда» — дата и время заезда гостя в отель.

  • «Дата выезда» — дата и время выезда гостя из отеля.

  • «Питание» — тип питания.

  • «Количество» — количество услуг питания определенного типа за выбранный период.

  • «Проживающие» — ФИО гостя или гостей в брони.


Если вы работаете с разными ценами по возрастам гостей для дополнительных услуг, в отчете отобразятся столбцы с возрастными диапазонами гостей и количеством услуг для этого возраста.


Чтобы выбрать только определенный вид питания или категорию номера воспользуйтесь фильтрами «Тип питания» и «Категория».


Сводный тип отчета

Для отображения общего количества услуг питания за период, выберите тип отчета «Сводный»  выберите даты  «Показать данные». 



Если вы работаете с разными ценами по возрастам гостей для дополнительных услуг, в отчете добавятся столбцы с возрастными диапазонами гостей и количеством услуг для этого возраста.


Как выгрузить отчет в документ

Для экспорта отчета в Excel файл нажмите на кнопку «Экспорт в XLSX»:


Примечание: чтобы было удобно работать с данными, в экспортируемом отчете информация о категории номера и количестве проживающих взрослых и детей показаны в разных столбцах.

 

Как рассчитывается питание

Завтраки попадают в день выезда, а обеды и ужины — в день заезда. Обратите внимание: заселение или выселение брони не влияет на выгрузку питания в отчет. 

Услуги «пансион», «полупансион» и «все включено» могут содержать и завтраки, и обеды, и ужины. Чтобы было проще работать с отчетом, комплексные услуги разбиваются на отдельные и попадают в соответствующие дни.

Время заезда до 16:00:

Услуга

День заезда

День выезда

«Пансион» и «все включено»

Обед и ужин

Завтрак

«Полупансион» и «полупансион завтрак и ужин»

Ужин

Завтрак

«Полупансион завтрак и обед»

Завтрак и обед

 

Время заезда после 16:00 и время выезда после 12:00:

Услуга

День заезда

День выезда

«Пансион» и «все включено»

Ужин

Обед и завтрак

«Полупансион» и «полупансион завтрак и ужин»

Ужин

Завтрак

«Полупансион завтрак и обед»

Завтрак и обед

 

Если время заезда после 16:00, а время выезда до 12:00, то гость не обедает:

Услуга

День заезда

День выезда

«Пансион», «все включено», «полупансион», «полупансион завтрак и ужин»

Ужин

Завтрак

«Полупансион завтрак и обед»

Завтрак

 

Как изменить расчетное время

Время, которое используется по умолчанию для расчета питания в день заезда и выезда, — 16:00 и 12:00. Это время можно установить в соответствии с процессами в вашей гостинице. Чтобы настроить свое время, перейдите в раздел «Управление отелем» → «Настройки» → вкладка «Общие настройки»:

63ab551948fe8b03f5b71490291fee24.png

 

Перейдите к блоку «Настройки отчета по питанию» и выберите нужное время:

96dca5a48c4372289e318e1cea72f492.png

 

В отчет включаются услуги из бронирований в номерах, где выбрана настройка «Не учитывать в статистике».

Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться

О том, как эффективно общаться с гостем в стенах отеля, нам рассказала гостиничный эксперт и основатель HoReCa Training Юлия Фандюшина.
Узнать больше
Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться