Разделы и статьи

Отчет «Распределение продаж» в TL: Помощнике

Отчет «Распределение продаж» в TL: Помощнике показывает распределение продаж в вашем средстве размещения в разрезе источников продаж, категории номеров, а также тарифов. Отслеживайте показатели и корректируйте стратегию продаж.


Как сформировать отчет

1. Перейдите в личный кабинет TravelLine → раздел «Помощник» → «Статистика бронирований» → «Продажи и загрузка» → вкладка «Распределение продаж».


2. Установите даты исследуемого периода, при помощи фильтров выберите источники данных и нажмите «Обновить». В блоке «Распределение продаж в разрезе источников продаж» будет сформирован график.


Обратите внимание. В фильтре «Источник» к пункту «Прочие» относятся импортированные бронирования, бронирования из ВКонтакте, бронирования из личного кабинете TravelLine.


Дополнительные значения показателей отображаются при наведении курсора на график.


Если поставить галочку в пункте «Детально по каналам продаж», источник «Менеджер каналов» покажется в развернутом виде с разбивкой по ОТА:


Если нажать кнопку в правом углу, изменится вариант отображения — отчет покажет доход по каждому ОТА за выбранный период: 


Как использовать результаты отчета

Например, вы видите, что в период с июня 2025 года по июль 2025 года количество бронирований через официальный сайт уменьшилось в сравнении с менеджером каналов. 


Чтобы повысить количество бронирований на официальном сайте, продумайте тактику продаж, например:

  • установите равные цены во всех OTA, что позволит не давать определенным агентам конкурентные преимущества и отучит гостя искать более выгодные предложения;

  • создавайте отдельные тарифы и выгодные предложения для сайта;

  • уделите внимание маркетингу — продвигайте ваш сайт с помощью SEO-продвижения, контекстной рекламы, таргета, социальных сетей.


Кейс гостиницы «Салют»

Московский отель «Салют» с конца 2019 года увеличил продажи через официальный сайт с 27% до 64% сейчас. Как у них это получилось, читайте в статье: «Как управлять продажами отеля в 1 000 номеров: кейс гостиницы “Салют”».