Разделы и статьи

Отчет «Список гостей»

В отчете «Список гостей» содержится список гостей.

По умолчанию отчет формируется на текущую дату, также вы можете изменить дату или выбрать период для формирования отчета. Вы можете воспользоваться фильтрами по гостям (проживанию, заезжающие или выезжающие), гражданству, источнику бронирования, сегменту рынка, цели визита и категории номера.

cc2b9b2d07cf70a7ec1fb4678e8e0f66.png


Для будущих периодов отчет покажет список гостей, забронировавших проживание в вашем объекте размещения.

Выберите период времени, и ниже платформа сформирует для вас отчет по гостям.

6aa03ce16f53c17fd12298d4fdaa43ab.png


Отчет содержит ФИО гостя, гражданство, даты заезда и выезда, номер комнаты, тариф, паспортные данные, адрес проживания, телефон и email. Данные в отчете обновляются автоматически.

В отчёт попадают бронирования, для которых выполнено условие: бронирование заселено или плановая дата заезда больше или равна текущей дате.

Если мы формируем отчет на прошедшие даты, то в выборку попадут только те бронирования, по которым было проведено заселение.

С помощью кнопки «Вид» можно расширить отображение данных в отчете.

7ee2d1a93f7101f8e0d2ede840f0915c.png
81df1f3743427c2ee5688e3014387172.png


С помощью кнопки «Экспорт в XLSX» можно сохранить отчет на устройстве.

a8c7311edd622369742fb3a6f934b387.png

Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В 2021 году в модуле бронирования TravelLine появилась программа лояльности. Отель «Вега Измайлово» первым тестировал эту фишку. В кейсе расскажем, как отель внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился.
Узнать больше
Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами