Разделы и статьи

Отчет «Сводная статистика»

В отчете «Сводная статистика» отображаются основные статистические показатели работы отеля.

 

Какие показатели есть в отчете

Показатели отчета «Сводная статистика» часто используются в различных средствах размещения. Используйте этот отчет, чтобы быстро получить актуальные данные в сжатом виде в одном отчете. Отчет обновляет данные сразу в соответствии с действиями в WebPMS. Данные считается в валюте средства размещения по курсу на дату заезда. По умолчанию отчет формируется на текущую дату.

Вы можете изменить даты формирования отчета: выберите период времени и нажмите «Применить фильтр». 

mceclip0.png

 

В отчете отображены данные по показателям: 

  • Процент загрузки отеля;

  • Средняя стоимость номера за сутки (ADR);

  • Средний доход за номер (RevPar);

  • Забронировано номеров/день;

  • Доход за период;

  • Доход за проживание;

  • Доход по еде и напиткам (F&B);

  • Доходы прочие;

  • Заказано допуслуг на сумму;

  • Количестов гостей.

mceclip1.png

 

Для некоторых параметров доступна детализация по категориям номеров/услугам.

Чтобы просмотреть детализацию по категориям номеров/услугам, нажмите на иконку «+» рядом с нужным показателем. Откроется список категорий/услуг. Напротив каждой категории/услуги вы увидите значение за выбранный период:

1c1068704c5ee863d42873f548d14efe.png

 

В отчет не включаются услуги из бронирований в номерах, где выбрана настройка «Не учитывать в статистике».

С помощью кнопки «Экспорт в XLS» можно сохранить отчет на устройстве. 

 

Как рассчитываются показатели сводной статистики

Ниже представлена подробная информация о том, как высчитывается каждый показатель:

Процент загрузки отеля (ОСС)  = (Продано номеро-ночей за период/всего номеро-ночей за период)*100%

Средняя стоимость  номера (ADR)  = (доход от продажи проживаний/количество забронированных номеро-ночей)

Средний доход за номер (RevPar)  = (доход от продажи проживаний /кол-во возможных для бронирования номеро-ночей*)

Доход за период считается следующим образом: доход за проживание + Заказано доп.услуг на сумму в выбранный период + Штрафы (из пункта Доходы прочие). Также, доход за период можно получить, сложив Доход за проживание + Доход по еде и напиткам + Доходы прочие.

Доход за проживание: доход за проживание по всем категориям номеров+доплата за ранний заезд/поздний выезд в выбранный период за вычетом включенных в тариф услуг

Доход по еде и напиткам, прочие доходы, заказано доп.услуг:

  • Доход по еде и напиткам: доп.услуги типа «Питание»

  • Доходы прочие: все прочие доп.услуги + штрафы

  • Заказано доп. услуг на сумму = Доход по еде и напиткам + Доходы прочие (без учета штрафов)

Количество гостей: Общее количество гостей (по размещениям) в выбранный период

Штрафы: штрафы за незаезд гостей по броням с модуля онлайн-бронирования на сайте и учтенные в качестве штрафов депозиты гостей.

    Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

    В 2021 году в модуле бронирования TravelLine появилась программа лояльности. Отель «Вега Измайлово» первым тестировал эту фишку. В кейсе расскажем, как отель внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился.
    Узнать больше
    Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами