Разделы и статьи

Отчет «Темп загрузки отеля»

Отчет «Темп загрузки отеля» TL: Помощника помогает оценить и понять динамику спроса на будущие периоды для принятия взвешенных решений. В отчете текущие данные сравниваются с OTB (загрузка отеля на сегодня) прошлого периода. К примеру, пятница текущего года сравнивается с пятницей соответствующей недели в прошлом периоде.


Как сформировать отчет

1. Перейдите в личный кабинет TravelLine → раздел «Помощник» → «Статистика бронирований» → «Темп загрузки отеля» → вкладка «Загрузка».


2. Выберите источники данных и нажмите «Обновить». В таблице будут сформированы данные. 


Чтобы узнать подробную информацию по дате, наведите курсор мыши на ячейку с данными.


Данные, которые представлены в таблице:

  • Номероночи, RUB — доход, который должен получить объект размещения по уже имеющимся бронированиям на конкретную дату;

  • Номероночи, количество — количество проживаний на конкретную дату;

  • Средняя стоимость за ночь, RUB — средняя цена за одну ночь за один номер среди проживаний на конкретную дату.


Обратите внимание. Конкурентная группа задается по умолчанию (по региону вашего средства размещения), но вы можете изменить ее самостоятельно. Подробности читайте в статье: «Как настроить конкурентную группу».


3. Чтобы сформировать отчет и загрузить его на ваш компьютер, нажмите на кнопку «Экспорт в XLSX» над таблицей. 


В файле содержится информация о темпе загрузки на 90 дней вперед с даты заезда.


Как использовать результаты

Например, полученные данные показали, что загрузка вашего объекта размещения в пятницу и субботу хорошая, а для воскресенья необходимы дополнительные меры привлечения гостей. Кроме того, средняя стоимость за ночь на все даты примерно одинаковая, значит, имеется потенциал роста.


Получив эти данные, вы можете сделать следующее:

  • На пятницу и субботу установить цену на несколько процентов выше, чем в воскресенье. При этом важно контролировать цену конкурентов, чтобы понимать, насколько менять стоимость своих номеров и приведет ли это к дополнительному притоку гостей.

  • Повысить количество броней в воскресенье, мотивируя гостей специальными тарифами для длительного проживания. Например, романтическое предложение с включенными дополнительными услугами вашего отеля, которые не несут крупных затрат и привлекают семейные пары.


Как зарабатывать на прямых продажах так же, как на Букинге

В данной статье коротко о том, на что отелю важно обратить внимание при работе с прямыми продажами и какие инструменты помогают справиться с новыми условиями работы.
Узнать больше
Как зарабатывать на прямых продажах так же, как на Букинге