Разделы и статьи

Отчет «Занятые номера»

Отчет «Занятые номера» содержит список номеров, в которых проживают гости.

По умолчанию отчет формируется на текущую дату. Выберите интересующую вас дату и нажмите «Применить фильтр». Данные в отчете обновляются сразу в соответствиями с действиями в WebPMS. Вы увидите, какое количество номеров занято на выбранную дату.

В таблице отображаются следующие данные:

  • Номер бронирования;

  • ФИО гостей;

  • Дата и время заезда и выезда;

  • Тариф, по которому совершено бронирование;

  • Баланс бронирования;

  • Номер комнаты;

  • Сумма бронирования;

  • Комментарий гостя (если указан);

  • Заметки (если добавлены).

ed43e3e9211bd220fb6616c1fdb0b730.png

 

В отчете не отображаются бронирования, по которым не было зарегистрировано заселение. В отчете вы увидите только заселенные бронирования, выделенные в самой шахматке фиолетовым цветом.

fe759af60351c60d889463e19acf3c58.png

 

c71e9195f6e1e3b4261b18fc7540790d.png

 

С помощью кнопки «Экспорт в XLS» можно сохранить отчет на устройстве.

Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В 2021 году в модуле бронирования TravelLine появилась программа лояльности. Отель «Вега Измайлово» первым тестировал эту фишку. В кейсе расскажем, как отель внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился.
Узнать больше
Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами