Разделы и статьи

Отличия базового и расширенного модуля «Обслуживание номеров»

Модуль «Обслуживание номеров» позволяет каждый день узнавать актуальную информацию о состоянии номеров и своевременно их убирать. Модуль работает в двух режимах — базовом и расширенном. В этой статье рассмотрим отличия базового и расширенного режима. 


1. Визуализация статистики по номерам

Модуль показывает статистику занятости и обслуживания номеров. Статистика отображается в базовом и расширенном модуле — отличие состоит визуализации данных. 

Как выглядит статистика загрузки и обслуживания номеров в базовом модуле:


Как выглядит статистика в расширенном модуле:


2. Назначение уборки и свои виды обслуживания

В базовом модуле есть три стандартных статуса обслуживания: «Требует уборки», «Убран», «Проверен». При выселении гостя номер автоматически становится грязным, в остальных случаях статусы уборки необходимо проставлять вручную.


В расширенном модуле по умолчанию настроено три вида обслуживания, которые будут назначаться автоматически, что экономит время на ручную обработку:

  • «Выездная уборка» — после выезда;

  • «Текущая уборка» — ежедневно или согласно заданным параметрам;

  • «Внеплановая уборка» — назначается вручную в случае необходимости.


В расширенном модуле вы можете создать свой вид обслуживания — например, смена белья или полотенец и т. д. Добавить свой вид обслуживания можно в разделе «Управление отелем» → «Настройки» → вкладка «Справочники» → справочник «Виды обслуживания».


При создании вида обслуживания устанавливается темп выполнения: по выезду, по заезду, единовременно, каждый N день.  

Для текущей уборки можно задать период, через сколько дней она должна назначаться. В этот период статус уборки автоматически отобразится в модуле обслуживания номеров.


Можно указать норматив выполнения уборки: укажите ориентировочное время, которое уходит на определенный вид обслуживания.


Вид обслуживания отображается в столбце «Вид обслуживания» в разделе «Управление отелем» → «Обслуживание номеров»  вид отображения «Уборки».


Как создать свой вид обслуживания читайте в статье «Как добавить виды обслуживания в справочник».


3. Назначение исполнителя уборки

В расширенном модуле можно назначить исполнителя уборки. Для этого в разделе «Управление отелем» → «Настройки» → вкладка «Справочники» → в справочнике «Сотрудники» создайте пользователя c должностью «Горничная».


После добавления горничных в справочник, вы сможете назначать исполнителя уборки.


Горничная увидит в мобильном приложении назначенные на нее номера и будет отмечать убранные. Как горничная работает с модулем «Обслуживание номеров», рассказали в статье «Личный кабинет горничной в обновленном модуле "Обслуживание номеров"».


4. Вид модуля обслуживания

Базовый и расширенный модуль показывают информацию о номерах: номер комнаты, название категории, статус уборки и т. д.


В расширенном модуле вы можете настроить вид модуля с нужными вам параметрами:


5. Групповая операция

В расширенном модуле вы можете управлять процессом уборки и ремонта для нескольких номеров одновременно. С помощью групповой операции можно:

  • назначать уборки;

  • назначать ремонты;

  • назначать исполнителей;

  • изменять статус уборки.


Более подробно о групповой операции можно узнать в статье «Групповые операции в модуле "Обслуживание номеров"».


6. План обслуживания

В базововом модуле информация экспортируется в формате XLSX и выглядит как список номеров со статусами обслуживания:



В расширенном модуле план показывает назначенные виды обслуживания и исполнителя:



7. Отчет «Обслуживание номеров»

В расширенном модуле в список отчетов добавляется отчет «Обслуживание номеров». Отчет позволяет подсчитывать количество уборок по исполнителю или виду обслуживания для расчетов с исполнителями.


8. Мобильное приложение

В мобильном приложении TL: Extranet доступен только расширенный модуль «Обслуживание номеров», где отображаются номера, назначенные к уборке.


В дашборде модуля есть статистика по видам обслуживания и занятости номеров на текущий и следующий день:


После уборки горничная отмечает выполнение через приложение на телефоне. Это отображается в веб-версии программы и мобильном приложении.


Супервайзер подтверждает проверку или отклоняет результат — это можно сделать в веб-версии на компьютере или в мобильном приложении.


Дополнительная информация

Мы рассмотрели отличия базового и расширенного «Обслуживание номеров». Более подробно о том, как работать с расширенным модулем, читайте в статьях:


Чтобы подключить расширенный модуль «Обслуживание номеров», направьте запрос на почту sales@travelline.ru.

Вы отдыхаете — менеджер каналов продает

Упростите работу со 100+ каналами продаж: выберите самые эффективные и управляйте ими в одном личном кабинете. Это сэкономит время и увеличит доход от онлайн-продаж.
Узнать больше
Вы отдыхаете — менеджер каналов продает