Отложенная оплата по ссылке из шахматки позволяет получать предоплату от гостя до даты заезда. Так вы можете увеличить количество заездов и снизите количество отмен по бронированиям.
Отложенная оплата по ссылке возможна через эквайринг нашего партнера ООО «Комфорт Букинг». Возможность подключения этого способа оплаты через эквайринг другой платежной системы или банка, уточните у технической поддержки TravelLine, направив запрос на support@travelline.ru.
Деньги поступают прямо на расчетный счет средства размещения. Это избавляет вас от рисков, которые могут возникнуть при переводах с карты на карту физлиц.
Созданные на шахматке TL: WebPMS.
Из модуля онлайн-бронирования TL: Booking Engine на сайте.
Направьте запрос в техническую поддержку TravelLine на support@travelline.ru.
Рассмотрим несколько ситуаций, как работать с возможностью отправить отложенную ссылку на оплату из брони на шахматке.
Обратите внимание: оплатить по ссылке можно только до наступления даты заезда. Если дата заезда наступила, оплатить по ссылке будет невозможно.
1. Создайте бронь на шахматке.
2. Перейдите в карту брони → вкладка «Детали» → в блоке «Расчеты» выберите способ оплаты «Отложенная электронная оплата».
3. После сохранения бронирования гостю автоматически уйдет письмо со ссылкой для оплаты на email.
1. Свяжитесь с гостем и договоритесь о предоплате.
2. Найдите бронь в шахматке и откройте карту брони.
3. В блоке «Расчеты» выберите способ оплаты «Отложенная электронная оплата».
4. После сохранения брони гостю автоматически уйдет письмо со ссылкой для оплаты на email.
1. В блоке «Расчеты» кликните на иконку-конверт рядом с полем «Email для отправки».
2. Подтвердите отправку.
3. Чтобы отправить ссылку гостю другим способом, скопируйте ее в буфер обмена. Полученную ссылку вы можете отправить на мессенджер и т. д.
1. Перейдите в мобильное приложение TL Extranet и найдите бронирование на шахматке.
2. Кликните на бронирование — вы окажетесь на странице «Детали бронирования».
3. Нажмите на три точки в правой верхней части экрана и выберите «Отправить ссылку на оплату».
4. Выберите способ отправки: email, СМС или мессенджер, установленный на смартфоне.
1. Гость получает ссылку на оплату и переходит к деталям своего бронирования. На странице будет представлена вся информация по бронированию: сумма к оплате, категория номера, тариф, дата заезда и выезда, ФИО гостей.
2. При нажатии кнопки «Оплатить бронь» откроется окно платежной системы, где гость вносит предоплату.
3. После оплаты гость получит чек на почту. На счет средства размещения деньги поступят в течение 7 рабочих дней.
Иногда гости не оплачивают вовремя и приходится отменять бронирование. Чтобы не делать это вручную, используйте автоматическую отмену неоплаченных броней. Отмена происходит, если оплата не поступает в срок, указанный в настройках способа оплаты.
1. Перейдите в раздел «Настройки гостиницы» → «Способы оплаты».
2. Найдите способ оплаты «Отложенная электронная оплата» → «Редактировать».
3. Откроется страница настройки способа оплаты. Здесь выберите отсчет срока на оплату. Поставьте галочку «Автоматически применять правила к бронированиям из TL: WebPMS».
Обратите внимание: отсчет времени начинается после даты и времени бронирования или до даты заезда. Дата отправки ссылки на автоматическую отмену брони не влияет.
4. Сохраните изменения. Настройка автоматической отмены завершена.