Разделы и статьи

Отложенная электронная оплата по ссылке для шахматки в мобильном приложении TL Extranet

Отложенная оплата по ссылке из шахматки позволяет получать предоплату от гостя до даты заезда. Отправить ссылку на оплату можно как из веб-версии личного кабинета TravelLine, так и из мобильного приложения TL Extranet.

Как работать с оплатой по ссылке в веб-версии личного кабинета рассказали в отдельной статье.


Как отправить ссылку на отложенную электронную оплату из мобильного приложения TL Extranet

1. Перейдите в мобильное приложение TL Extranet и найдите бронирование в шахматке.

2. Перейдите к редактированию бронирования. Это можно сделать несколькими способами:

  • Первый и самый быстрый способ  двойной тап по брони на шахматке.

  • Второй способ — нажмите на бронь и выберите кнопку «Редактировать» в нижнем меню:


  • Третий способ — нажмите кнопку «Действие» с тремя точками в правом верхнем углу экрана.


Выберите пункт «Редактировать».


3. Нажмите на виджет с расчетами в левом нижнем углу:


4. В открывшемся окне выберите способ гарантии, который установлен для бронирования:


5. Измените способ гарантии на «Отложенную электронную оплату».


Примечание. Изменение способа гарантии недоступно для бронирований с предоплатой через ООО «Комфорт Букинг». 


6. Сохраните внесенные изменения. После сохранения на email гостя автоматически уйдет письмо со ссылкой для оплаты.


Как повторно отправить ссылку на оплату

1. Перейдите в мобильное приложение TL Extranet и найдите бронирование на шахматке.

2. Кликните на бронирование — вы окажетесь на странице «Детали бронирования».

3. Нажмите на три точки в правой верхней части экрана и выберите «Отправить ссылку на оплату».


4. Выберите способ отправки: email, СМС или мессенджер, установленный на смартфоне.

Путь гостя в отель: полезные материалы для каждого шага

На пути гостя в отель — масса шагов от решения о поездке до повторного заезда. На каждом этапе вы можете влиять на выбор гостя, зная из чего и что он может выбрать. Читайте наши полезные материалы и внедряйте в работу.
Узнать больше
Путь гостя в отель: полезные материалы для каждого шага