Разделы и статьи

Отзывы гостей в модуле бронирования TL: Booking Engine

Чтобы сформировать у гостей приятное впечатление о средстве размещения и увеличить количество бронирований, в модуле бронирования TL: Booking Engine теперь отображаются отзывы из TL: Reputation.


Если в баннере с отзывом нажать на «Смотреть ХХ отзывов», откроется окно с отзывами в TL: Reputation.



Так выглядит баннер в мобильной версии:


Как включить отображение отзывов

Отзывы из TL: Reputation по умолчанию показываются гостям в модуле бронирования средств размещений, у которых в личном кабинете TravelLine подключен и настроен компонент TL: Reputation.

Чтобы отключить отображение отзывов, перейдите в раздел «Модуль бронирования» → «Настройки» и уберите галочку «Показывать баннер с отзывами гостей».


Если нажать на ссылку «Описание настройки», справа откроется окно с описанием и ссылкой «Узнать подробнее», которая ведет на статью в Базе Знаний на сайте TravelLine.


Как отображаются отзывы

Рейтинг

Если по отзывам в каналах формируется рейтинг, в баннере отзыва показывается средняя оценка:


Категории

  • Если в отзывах гости отметили определенные категории, то они будут отображаться в порядке от большей оценки к меньшей. При этом, если рейтинг категории «Цена/качество» выше рейтинга средства размещения, она показывается на первом месте, в остальных случаях действует правило сортировки.


  • Если в отзывах гости не поставили оценки по категориям, они не будут отображаться. Также категории могут не показываться при небольшом разрешении экрана.


Обратите внимание. Если в отзывах нет текста и категорий, баннер с отзывами не показывается.


Отзыв

Для отображения отзыва необходимо единовременное последовательное выполнение следующих условий:

1. Объем текста не менее 90 символов.

2. Оценка не ниже «Очень хорошо» (6,1+).

3. Отзыв должен быть первым из 10 в сортировке «от новых к старым».

4. Отзыв должен быть на языке, который гость выбрал в модуле бронирования. Если отзыва на этом языке нет, он будет переведен. 

Если условия не соблюдаются, отзыв не отображается.


  • Если гости отметили категории, но не написали отзыв, в баннере будут отображаться только категории в порядке от большей к меньшей оценке.

  • Если рейтинг категории «Цена/качество» выше рейтинга средства размещения, она показывается на первом месте, в остальных случаях действует правило сортировки.


    • Категорий может быть от 0 до 13. Если категорий нечетное количество, в модуле бронирования показывается четное количество категорий. Категории с оценкой «0» отображаются.


    Обратите внимание. Если в отзывах оценено менее 2 категорий и нет текста, отзывы не отображаются.


    Имя гостя

    В отзыве отображается имя, которое указал гость. Если отзыв был написан без указания имени, в модуле бронирования в строке «Имя» будет отображаться «Гость».


    Особенности

    1. Отзывы отображаются на всех типах форм, кроме формы бронирования услуг и сертификатов.

    2. В модуле бронирования TL: Booking Engine помимо баннера с отзывами из TL: Reputation, могут быть настроены информационные баннеры «Кешбэк» и «Гарантия лучшей цены». Самый высокий приоритет показа у баннера «Кешбэк», далее у «Отзывов из TL: Reputation», и затем у «Гарантии лучшей цены». На странице всегда показывается только один баннер у которого выше приоритет. 

    В мобильной версии отзывы из TL: Reputation отображаются всегда, а баннеры «Кешбэк» и «Гарантия лучшей цены» показываются по приоритету. То есть, сначала будет показываться баннер «Кешбэк» или «Гарантия лучшей цены», а потом «Отзывов из TL: Reputation».


    3. Гости видят отзыв в баннере на языке, который выбран основным в модуле бронирования. Если открыть окно отзывов TL: Reputation, интерфейс будет показываться на трех возможных языках: русском, болгарском и английском.

    4. В баннере отзыва не показывается канал, откуда пришел отзыв. Если открыть окно TL: Reputation, канал будет показываться.



    Система управления для отелей и хостелов

    Управляйте отелем в АСУ — следите за бронями, номерами и доходом, просматривайте удобные отчеты и работайте с шахматкой везде, где есть интернет.
    Узнать больше
    Система управления для отелей и хостелов