Разделы и статьи

«Отзывы о бронировании» в TL: Помощнике

В этой статье мы расскажем о блоке «Отзывы о бронировании» в разделе «TL: Помощник»  «Стартовая страница».

В блоке «Отзывы о бронировании» размещены отзывы гостей о бронировании на вашем сайте. 


Как гость может оставить отзыв о процессе бронирования

После создания бронирования на сайте через модуль онлайн-бронирования гость видит окно с уведомлением, что его бронирование подтверждено. 

Ниже гостю предлагается пройти анкету для оценки бронирования на сайте:

 

Можно выбрать одну из пяти оценок:

  • одна звезда — «Всё плохо, удивляюсь, как получилось забронировать»;

  • две звезды — «Много недочётов, трудно разобраться»;

  • три звезды — «На троечку, есть что исправить»;

  • четыре звезды — «Хорошо, но были мелкие недочёты»;

  • пять звезд — «Всё отлично, сразу понятно, как бронировать».

 

Гость нажимает на звезду, затем появляется поле, где можно оставить отзыв об удобстве процесса бронирования. Этот отзыв появляется в личном кабинете в течение суток и хранятся в TL: Помощнике в блоке «Отзывы о бронировании». Вместе с отзывом вы также видите номер брони.

Далее гость отвечает на несколько вопросов из анкеты:

  • Почему вы решили забронировать именно на официальном сайте?

  • В забронированном номере будете проживать вы или другой человек?

  • Кто будет проживать в номере вместе с вами?

  • С какой целью вы собираетесь поехать?

  • Как часто вы бронируете отели?


Зачем нужны отзывы о процессе бронирования

Отзывы помогают понять, какой информации не хватает в модуле онлайн-бронирования или на сайте и какие настройки нужно выполнить в экстранете, чтобы бронирование номеров стало еще понятнее и удобнее для гостей.


Важно помнить, что это отзывы о процессе бронирования номеров на сайте, а не о проживании в отеле или услугах отеля. Отзывы нигде не публикуются и помогают постоянно совершенствовать процесс бронирования.

Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В 2021 году в модуле бронирования TravelLine появилась программа лояльности. Отель «Вега Измайлово» первым тестировал эту фишку. В кейсе расскажем, как отель внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился.
Узнать больше
Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами