В этой статье мы расскажем о блоке «Отзывы о бронировании» в разделе «TL: Помощник» → «Стартовая страница».
В блоке «Отзывы о бронировании» размещены отзывы гостей о бронировании на вашем сайте.
Вы можете:
посмотреть список всех отзывов,
скачать отзывы.
После совершения бронирования на сайте, на странице подтверждения брони гость может пройти опрос и поставить оценку.
Для выбора доступны пять оценок-звезд:
одна звезда — «Всё плохо, удивляюсь, как получилось забронировать»;
две звезды — «Много недочётов, трудно разобраться»;
три звезды — «На троечку, есть что исправить»;
четыре звезды — «Хорошо, но были мелкие недочёты»;
пять звезд — «Всё отлично, сразу понятно, как бронировать».
Гость нажимает на звезду, затем появляется поле, где можно оставить отзыв об удобстве процесса бронирования. Этот отзыв появится в личном кабинете в течение суток и будет отображаться в TL: Помощнике в блоке «Отзывы о бронировании». В отзыве будет показан номер брони.
Далее гость отвечает на вопросы анкеты:
Готовы ли вы поделиться мнением о бронировании «...», если мы свяжемся с вами?
Вы первый раз бронируете именно у нас?
Как вы узнали, что у нас есть официальный сайт?
В каких сервисах бронирования вы искали отель перед тем, как забронировать на сайте?
Почему вы выбрали именно «...»?
Почему выбрали именно этот номер?
Как часто вы путешествуете?
Отзывы помогают понять, какой информации не хватает в модуле бронирования или на сайте, и какие настройки нужно выполнить в личном кабинете TravelLine, чтобы бронирование номеров стало понятнее и удобнее для гостей.
Обратите внимание. На стартовой странице собраны отзывы о бронирования номеров на сайте, а не о проживании или услугах. Данные отзывы помогают улучшать процесс бронирования и отображаются только в TL: Помощнике.