Разделы и статьи

Средняя цена конкурентов и история изменения цен в TL: Rate Shopper

Средняя цена конкурентов

Средняя цена конкурентов рассчитывается из сложенной стоимости цен конкурентов на день и поделенное на количество конкурентов. Если у конкурента продажи на день закрыты, то он не учитывается в количестве конкурентов при делении.

В подразделе «Средняя цена конкурентов» с помощью таблицы или графика можно сравнить среднюю цену со своим средством размещения или ценой конкурента. 

Информация в таблице совпадает с подразделом «Цены конкурентов», однако имеет более упрощенный вид: строку с вашим средством размещения или нужным конкурентом, строку со средней ценой и индексом. Индекс — это процентное отношение вашей цены к цене конкурентов.


Информация из таблицы представлена в виде графика. В графике присутствуют следующие обозначения:

  • Ваше средство размещения или конкурент.

  • Средняя цена конкурентов.

  • Диапазон цен — это график, показывающий цены конкурентов от 0 до максимального значения согласно выбранных фильтров (минимальная, максимальная, средняя цена и т. д.). Цветная область помогает увидеть разницу между графиком средней цены и максимальными значениями у конкурентов.


Если воспользоваться фильтрами, то информация в таблице и графике будет изменяться:


История изменения цен

Подраздел «История изменения цен» позволяет просматривать цены конкурентов за прошедший период. 


Информация в таблице совпадает с подразделом «Цены конкурентов», но имеет другую область просмотра: таблица в подразделе «Цены конкурентов» показывает цены от текущей даты и будущие, в подразделе «История изменения цен» от текущей даты и прошлые даты. 

Если вы добавили нового конкурента, то цены появятся начиная с даты добавления. На даты, где конкурент не был добавлен, будут стоять прочерки. 


Информация из таблицы представлена в виде графика.


Если воспользоваться фильтрами, то информация в таблице и графике будет изменяться:

Как зарабатывать на прямых продажах так же, как на Букинге

В данной статье коротко о том, на что отелю важно обратить внимание при работе с прямыми продажами и какие инструменты помогают справиться с новыми условиями работы.
Узнать больше
Как зарабатывать на прямых продажах так же, как на Букинге