Разделы и статьи

Partner API — FAQ

Договоры

Можем ли мы добавлять средства размещения в список до подписания договора с ними?

Нет, мы технологическая платформа, которую средство размещения использует для онлайн-продаж. Средство размещения самостоятельно активирует каждый канал продаж. Без его участия и настроек мы ничего не выгружаем.

Как лучше заключать договоры со средствами размещения, чтобы ускорить этот процесс?

Разместите форму с электронной офертой у себя на сайте. Мы разместим у себя ссылку на эту форму. Средство размещения будет переходить на эту форму и регистрироваться у вас.

Каким образом вы заключали договор со средствами размещения? Лично или у вас автоматизированный процесс?

Лично, у нас нет автоматизированного процесса. Мы можем разместить ссылку на оферту, как описано в предыдущем ответе на вопрос.

 

Настройка и редактирование данных из TravelLine на сайте ОТА

Каким образом ОТА выбирает, какие средства размещения показывать в списке, а какие нет?

На уровне ваших алгоритмов. Мы будем выгружать в выдаче только те средства размещения, которые разрешили вам выгрузку данных. Далее, вы сами регулируете, показывать их или нет.

Если некоторые средства размещения зарегистрировались в личном кабинете ОТА напрямую, то можно ли отключить их из загрузки данных с TravelLine?

Мы будем выгружать те средства размещения, которые активировали подключение с вами. Вы решаете, как поступать дальше. Можете попросить средство размещения отключить ваш канал в менеджере каналов TravelLine, и тогда мы не будем выгружать данные по нему.

 

Взаимодействие с клиентом

У нас установлен модуль бронирования и эквайринга через TravelLine и его партнера. Какие шаги в процессе бронирования производит TravelLine, кроме обновления данных о текущих доступных номерах в средстве размещения?

Мы не предоставляем агрегационный модуль бронирования для каналов продаж. Создайте свой модуль бронирования с эквайрингом. Мы предоставляем только API для интеграции вашего модуля с нашей платформой.

Есть ли у TravelLine стандартизированные процессы, чтобы упростить процесс брони для клиентов?

Таких процессов нет, вам нужно реализовать их самостоятельно.

Особенности работы TMC по API с корпоративными тарифами

В системе TravelLine у цен и тарифов нет размера наценки и брутто/нетто.

Корректная работа «Компании делового туризма» (ТМС) с корпоративными клиентами и отелями в рамках корпоративных тарифов может быть организована так:

1. TMC совместно с отелем утверждают формат названий тарифов, например «Тариф {GAZP_NETTO_+15%}».

2. Отель в личном кабинете TravelLine создает соответствующий тариф для корпоративного клиента. Подробности читайте в статье: «Как создать тариф».

3. Отель выбирает в TL: Channel Manager тарифы, которые будут передаваться в ТМС. Подробности читайте в статье: «Как подключить канал, работающий в режиме онлайн-запроса».

4.ТМС по API получает информацию по тарифам и на своей стороне соотносит тариф по его названию с соответствующим корпоративным клиентом.

Отправляете ли вы типовые письма о бронировании, оплате, или ОТА должен сформировать их самостоятельно?

Не отправляем. Мы участвуем только в коммуникации со средством размещения. Бронирование от вашей системы по API поступает в нашу платформу → мы отправляем уведомление в средство размещения → изменяем доступность номеров и доставляем бронирование до системы управления средством размещения при наличии интеграции.

Где упоминается TravelLine в подтверждении бронирования, которое получает гость?

TravelLine не упоминается. Вы отправляете подтверждение гостю самостоятельно. Оно будет выглядеть так, как вы его оформите.

Вы работаете с объектами размещения, которые продают места в номерах? Например, хостелы.

Продажа мест в номерах не поддерживается.

Может ли гость забронировать несколько номеров в одном бронировании?

Нет. Одно бронирование — один номер.

Возможно ли работать с несколькими отелями, у которых есть общий личный кабинет TravelLine?

Работа с несколькими отелями в одном личном кабинете TravelLine не поддерживается.

 

Финансы

Гость оплатил бронирование номера в средстве размещения через сайт ОТА. Куда поступают деньги?

В этом случае деньги поступают на счет ОТА, а потом ОТА должен перевести деньги средству размещения? Именно для этого вы заключаете прямой договор со средством размещения и участвуете с ним в расчетах напрямую.

Каким образом TravelLine участвует в процессе финансовых транзакций?

Мы не участвуем в этом процессе.

Получаем ли мы реквизиты средств размещений, на которые мы должны отправлять им оплату за бронь номеров?

Нет, вы заключаете договор напрямую со средством размещения, и в нем будут указаны нужные реквизиты средства размещения.

Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей

Отзывы о гостинице очень мощно влияют на выбор отеля. Поэтому здорово иметь инструмент, в котором вы увидите отзывы с разных площадок и сможете на них ответить из одного окна. Это умеет наш TL: Reputation.
Узнать больше
Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей