Компонент TL: GMS автоматизирует сбор данных о госте и его бронированиях, формирует рассылки и хранит отзывы.
Читайте подробнее о TL: Guest Management System.
1. В личном кабинете TravelLine перейдите в раздел «Репутация» → «Источники».
2. Все неподключенные источники находятся в конце таблицы на странице «Источники отзывов». Найдите в ней источник «TL: Мои гости» одним из способов:
Используйте поле ввода «Поиск по названию», чтобы найти нужный источник.
Используйте панель навигации, чтобы перейти в конец таблицы.
3. Нажмите «Подключить» напротив нужного источника.
4. Нажмите «Подключить источник» в открывшемся окне.
5. После этого, источник будет подключен и отобразится в таблице со статусом «Сбор идет».
6. Когда статус изменится на «Сбор завершен», отзывы, которые были собраны по результатам опросов из рассылок раздела «Управление гостями» → «Мои гости» → «Рассылки», будут доступны в разделе «Репутация» → «Отзывы».
Читайте подробнее о работе с разделом «Рассылки».
Обратите внимание. Отзывы гостей автоматически загружаются в раздел «Репутация» → «Отзывы» 1 раз в сутки.