Разделы и статьи

Подтверждение бронирования в модуле бронирования TL: Booking Engine

Подтверждение бронирования — это уведомление, которое платформа отправляет на электронный адрес гостя после того, как бронирование было успешно создано. Это сообщение подтверждает, что гостю зарезервирован номер, и содержит всю необходимую информацию о бронировании с деталями проживания.


Как настроить подтверждение бронирования в модуле бронирования TL: Booking Engine

После создания брони в модуле бронирования TL: Booking Engine на email гостя уходит подтверждение с деталями проживания. 


Подтверждение бронирования может быть дополнено:

1. Уникальным логотипом средства размещения: «Как добавить логотип в подтверждение бронирования».

2. Контактной информацией адрес средства размещения, карта, телефоны и email для гостей: «Как заполнить контактную информацию (адрес, телефоны, email)».

3. Дополнительным файлом, например, как приветственное письмо или правила проживания: «Как загрузить дополнительный файл для подтверждения бронирования».

4. Если гость сделал бронирование на вашем сайте и ему потребовалось внести изменения — например, поменять дату выезда или исправить ошибку в имени, — гость может это сделать через подтверждение и без отмены бронирования. Напишите в техподдержку TravelLine на support@travelline.ru и специалисты добавят эту возможность в ваш личный кабинет. Более подробно: «Как гость может изменить бронирование с сайта».

5. Если гость при бронировании выберет иностранный язык, подтверждение будет отправлено на выбранном языке. Переведите описания тарифов, категорий номеров, услуг и т. д. на различные языки: «Переводы текстов для иностранных гостей в модуле онлайн-бронирования».


Если ваше средство размещения работает с шахматкой TL: WebPMS, то есть возможность отправить подтверждение на английском языке: «Как отправить гостю подтверждение бронирования на английском языке». 

Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В 2021 году в модуле бронирования TravelLine появилась программа лояльности. Отель «Вега Измайлово» первым тестировал эту фишку. В кейсе расскажем, как отель внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился.
Узнать больше
Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами