Разделы и статьи

Политика хранения персональных данных гостей

Федеральный закон № 152-ФЗ «О персональных данных» и постановление GDPR в Евросоюзе обязывают удалять персональные данные гостей, когда достигнута цель их сбора, например при выезде гостей из средства размещения.

 В личном кабинете TravelLine перейдите в раздел «Настройки гостиницы» → «Общие настройки» и выберите срок хранения персональных данных гостей.


Правило начнет действовать сразу после сохранения настроек. Удаленные данные не восстанавливаются. Правило применяется ко всем бронированиям, в том числе и прошедшим.

Например, если выбрать «1 месяц», данные гостей из броней с выездом старше одного месяца удалятся:


Если выбрать «Бесконечно», данные гостей будут храниться до тех пор, пока вы не измените срок хранения. 


Как гость может управлять своими персональными данными, указано на последнем шаге бронирования в соглашении об обработке персональных данных и политикой конфиденциальности.


Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей

Отзывы о гостинице очень мощно влияют на выбор отеля. Поэтому здорово иметь инструмент, в котором вы увидите отзывы с разных площадок и сможете на них ответить из одного окна. Это умеет наш TL: Reputation.
Узнать больше
Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей