Разделы и статьи

Программа лояльности: инструкция для гостя

Как стать участником программы лояльности

Для того, чтобы воспользоваться картой лояльности при бронировании на сайте отеля, необходимо пройти регистрацию.

1. Перейдите на форму бронирования на сайте.

2. Кликните на пункт «Войти» в верхней правой части формы.


3. Если вы проходите регистрацию впервые, то выберите любой удобный способ регистрации: почта, телефон, VK ID (ВКонтакте), Сбер ID, Tinkoff ID.


В дальнейшем, для получения привилегий на новое бронирование, необходимо зайти в личный кабинет тем же способом, каким происходила регистрация. Например, если вы регистрировались через VK ID, то в следующий раз необходимо зайти тоже через VK ID.

Если зайти в личный кабинет с помощью другого способа — VK ID, Сбер ID, Tinkoff ID, — или через email/телефон, формируется каждый раз новый профиль. Соединить профили в программе лояльности можно только по запросу отеля в техническую поддержку TravelLine.

4. Укажите номер телефона — карта лояльности привязывается к номеру телефона:


В дальнейшем, вы можете поменять номер телефона в личном кабинете гостя в разделе «Профиль».

Если регистрация происходит впервые, и настройки программы предполагают автоматическую выдачу карты лояльности при регистрации, то появится сообщение о том, что вам выдана карта лояльности.


Если карта лояльности уже имеется, то информацию о ней вы увидите после входа в личный кабинет гостя.


5. После регистрации вы получаете вход в личный кабинет:


Вы можете продолжить бронирование на сайте — бронь будет учтена программой лояльности, — или перейти в личный кабинет гостя.


Как выглядит личный кабинет гостя

В личном кабинете находятся следующие разделы:

  • Главная.

  • Мои бронирования.

  • Профиль.

  • Программа лояльности.

  • Отели в сети  при условии, если несколько отелей работает в единой программе лояльности. При бронировании в любом объекте сети, накопления будут учтены в вашем личном кабинете.


Главная страница

В разделе «Главная» вы можете посмотреть номер карты и ваш уровень в программе лояльности.


Если броней нет, то вы можете создать новую бронь, не выходя из личного кабинета.

1. Нажмите кнопку «Выбрать номер».


2. Программа переведет вас на форму бронирования на сайте средства размещения.


3. После завершения бронирования обновите страницу и вернитесь в личный кабинет.


Вы увидите бронирование в личном кабинете:


Чтобы по приезду в отель регистрация прошла быстрее, пройдите онлайн-регистрацию заранее. Средство размещения получит информацию и внесет ее в свою программу.


Мои бронирования

В разделе «Мои бронирования» находится информация о всех бронированиях, когда-либо совершенных на сайте отеля. Важное условие: чтобы бронирование отобразилось в личном кабинете, предварительно необходимо пройти регистрацию на форме бронирования.


Профиль

В разделе «Профиль» можно редактировать свои персональные данные, подтвердить email и изменить пароль при необходимости.


Программа лояльности

В разделе «Программа лояльности» можно посмотреть, какие уровни лояльности есть у данного средства размещения и уровень ваших накоплений.


В зависимости от вида программы лояльности — скидки или баллы, — в накоплениях будет отражена информация в рублях или баллах.

В зависимости от типа накоплений — деньги или ночи, — в уровнях будет отражена информация в рублях или в ночах.

Если вы уже участвовали в программе, то на вкладке «Программа лояльности» будет показан уровень накоплений и операции начисления. Обратите внимание: начисления по бронированиям появляются в личном кабинете гостя через 5 дней после выезда по брони.


Отели в сети

В разделе «Отели в сети» показаны средства размещения, которые имеют общую программу лояльности. При бронировании в любом объекте сети, накопления будут учтены в личном кабинете гостя.



Какие уведомления приходят участнику программы лояльности

1. Подтверждение регистрации:


2. Уведомление о получении карты при скидочной программе лояльности или начислении баллов за регистрацию при балльной программе лояльности:



3. Уведомление об изменении уровня лояльности:


Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В 2021 году в модуле бронирования TravelLine появилась программа лояльности. Отель «Вега Измайлово» первым тестировал эту фишку. В кейсе расскажем, как отель внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился.
Узнать больше
Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами