В TL: WebPMS работает расширенный модуль обслуживания номеров. Он отличается более широкими возможностями — проще организовать регулярную уборку и назначить внеплановую, легче составить план обслуживания и следить за состоянием номеров. В вашей гостинице всегда будет порядок, а довольные гости будут рассказывать друзьям о чистоте в своем уютном номере.
Что вы получите в новой версии:
Удобный интерфейс;
Статистику состояния номеров;
Настраиваемые виды обслуживания;
Автоматическое назначение уборки;
Назначение конкретных исполнителей для выполнения работ;
Проверку состояния номеров;
План обслуживания гостиницы.
Чтобы подключить новый функционал, отправьте заявку по адресу salesplus@travelline.ru.
1. Добавьте горничных в справочник «Сотрудники».
2. Настройте справочник «Виды обслуживания».
3. Откройте страницу «Обслуживание номеров» в разделе «Управление отелем» личного кабинета.
В верхней части страницы расположена статистика, при помощи которой вы оцените занятость и состояние номеров гостиницы:
Ниже блока со статистикой расположен список с полной информацией о состоянии номеров гостиницы:
Для настройки отображения данных используйте фильтры и кнопку «Вид» в верхней части списка.
Состояние конкретного номера смотрите в столбцах «Виды обслуживания» и «Статус обслуживания»:
Регулярные уборки номеров назначаются автоматически в полночь по времени гостиницы в соответствии с настройками справочника «Виды обслуживания».
Чтобы назначить внеплановую уборку в ручном режиме, нажмите на кнопку «Назначить уборку» над списком номеров или в столбце «Действие»:
В открывшемся окне выберите номер, вид обслуживания, дату и исполнителя:
После уборки в номере выберите «Уборка выполнена» в столбце «Действие»:
Статус обслуживания изменится на «Убрано»:
Когда уборка выполнена, проверьте состояние номера. Если результат вас устраивает — подтвердите проверку, если нет — отклоните:
При отклонении статус обслуживания номера изменится на «Грязно», а статус уборки на «Отклонено». При подтверждении статус обслуживания номера и уборки изменится на «Проверено»:
Если номер требует ремонта, нажмите на кнопку «Назначить ремонт» над списком номеров или в столбце «Действие»:
В открывшемся окне выберите номер комнаты, название работ, описание и даты:
Статус обслуживания изменится на «Ремонт»:
Над списком номеров нажмите на кнопку «План обслуживания». Выберите исполнителя, дату и распечатайте документ: