Разделы и статьи

Расширенный модуль обслуживания номеров

В TL: WebPMS работает расширенный модуль обслуживания номеров. Он отличается  более широкими возможностями — проще организовать регулярную уборку и назначить внеплановую, легче составить план обслуживания и следить за состоянием номеров. В вашей гостинице всегда будет порядок, а довольные гости будут рассказывать друзьям о чистоте в своем уютном номере.

Что вы получите в новой версии:

  • Удобный интерфейс;

  • Статистику состояния номеров;

  • Настраиваемые виды обслуживания;

  • Автоматическое назначение уборки;

  • Назначение конкретных исполнителей для выполнения работ;

  • Проверку состояния номеров;

  • План обслуживания гостиницы.

Чтобы подключить новый функционал, отправьте заявку по адресу salesplus@travelline.ru.

 

Настройте справочники

1. Добавьте горничных в справочник «Сотрудники».

2. Настройте справочник «Виды обслуживания».

3. Откройте страницу «Обслуживание номеров» в разделе «Управление отелем» личного кабинета.

 

Смотрите статистику номеров

В верхней части страницы расположена статистика, при помощи которой вы оцените занятость и состояние номеров гостиницы:

2462af2e7788895d73a9a3139f241b54.png

 

Работайте со списком номеров

Ниже блока со статистикой расположен список с полной информацией о состоянии номеров гостиницы:

a8f18f562950913705f76beef279e0f7.png

 

Для настройки отображения данных используйте фильтры и кнопку «Вид» в верхней части списка.

Состояние конкретного номера смотрите в столбцах «Виды обслуживания» и «Статус обслуживания»:

c02d8d293266effc147873d64c9eed2c.png

 

Назначьте уборку

Регулярные уборки номеров назначаются автоматически в полночь по времени гостиницы в соответствии с настройками справочника «Виды обслуживания».

Чтобы назначить внеплановую уборку в ручном режиме, нажмите на кнопку «Назначить уборку» над списком номеров или в столбце «Действие»:

b3acac7e3b176656a13ac8735f93c9b9.png

 

В открывшемся окне выберите номер, вид обслуживания, дату и исполнителя:

452fcb817898241881b11eb21e82bff2.png

 

После уборки в номере выберите «Уборка выполнена» в столбце «Действие»:

889eb40661fea5a6ab031ab105999c59.png

 

Статус обслуживания изменится на «Убрано»:

d85bf203d25adf00055ad4dac801d679.png

 

Проверьте состояние номера

Когда уборка выполнена, проверьте состояние номера. Если результат вас устраивает — подтвердите проверку, если нет — отклоните:

54fb8eccb405fabd77e7d45048dca939.png

 

При отклонении статус обслуживания номера изменится на «Грязно», а статус уборки на «Отклонено». При подтверждении статус обслуживания номера и уборки изменится на «Проверено»:

7626a81fd373613b9963be88371af868.png

 

Назначьте ремонт

Если номер требует ремонта, нажмите на кнопку «Назначить ремонт» над списком номеров или в столбце «Действие»:

033b6b784d62685281fe9cfae26cfb15.png

 

В открывшемся окне выберите номер комнаты, название работ, описание и даты:

8cfab2dd8ee8d69c2742eb8390dd65f3.png

 

Статус обслуживания изменится на «Ремонт»:

bb9dae349332ce43b5220e9b6a02ea46.png

 

Распечатайте план обслуживания

Над списком номеров нажмите на кнопку «План обслуживания». Выберите исполнителя, дату и распечатайте документ:

ead55b346d60af61980687fc66c872d9.png

Путь гостя в отель: полезные материалы для каждого шага

На пути гостя в отель — масса шагов от решения о поездке до повторного заезда. На каждом этапе вы можете влиять на выбор гостя, зная из чего и что он может выбрать. Читайте наши полезные материалы и внедряйте в работу.
Узнать больше
Путь гостя в отель: полезные материалы для каждого шага