Разделы и статьи

Расширенный модуль «Обслуживание номеров»

Расширенный модуль «Обслуживание номеров» в TL: WebPMS доступен для тарифа Premium. Он отличается от базового модуля более широкими возможностями: в расширенном модуле проще организовать регулярную уборку и назначить внеплановую, легче составить план обслуживания и следить за состоянием номеров. В вашем средстве размещения всегда будет порядок, а довольные гости будут рассказывать друзьям о чистоте в своем уютном номере.

Возможности расширенного модуля «Обслуживание номеров»:

  • Дашборд загрузки и состояния номеров

  • Расширенный набор статусов номеров и уборок

  • Настраиваемые виды обслуживания

  • Автоматическое назначение уборок

  • Автоматический расчет смены белья

  • Групповые операции (смена статуса уборки, назначение исполнителей, уборок, ремонтов)

  • Контроль качества

  • Личный кабинет горничной

  • Личный кабинет супервайзера

  • Заметки для службы хаускипинга в карте брони

  • Готовый к печати план работ на день

  • Готовый отчет по уборкам

Возможности расширенного модуля «Обслуживание номеров» также поддержаны в мобильном приложении. Администраторы, управляющие, супервайзеры и горничные могут работать со статусами, номерами, ремонтами и уборками с планшета или телефона.

Чтобы подключить расширенный модуль «Обслуживание номеров», отправьте заявку по адресу salesplus@travelline.ru.


Настройте справочники

1. Настройте виды обслуживания: «Как добавить виды обслуживания в справочник».

2. Добавьте горничных и супервайзеров в систему:


Смотрите статистику номеров

Откройте страницу «Обслуживание номеров» в разделе «Управление отелем» личного кабинета. Используйте кнопки выбора даты в верхнем левом углу страницы:


По умолчанию страница открывается на «Сегодня». Выберите «Завтра», чтобы посмотреть данные на завтра. Или «На дату», чтобы посмотреть данные на будущие даты.


В верхней части страницы также расположен кликабельный дашборд. Он позволит быстро оценить загрузку и состояние номеров.

Дашборд можно использовать как быстрый фильтр. Например, нажмите на строку «Ремонт» в блоке «Состояние номеров», чтобы получить список всех номеров на ремонте.


Чтобы сбросить фильтр, повторно кликните на ту же строку в дашборде или воспользуйтесь кнопкой «Сбросить» в строке фильтров.


Дашборд можно спрятать. Для этого воспользуйтесь кнопкой «Скрыть статистику» в правом верхнем углу страницы:


Так выглядит страница «Обслуживание номеров», если скрыть блок статистики:


Работайте со списком номеров и уборок

Справа под дашбордом расположен переключатель вида отображения «Номера» / «Уборки».


По умолчанию страница «Обслуживание номеров» открывается в режиме «Номера».

  • В режиме «Номера» можно работать со списком всех номеров из номерного фонда: просматривать их статусы и состояние, назначать уборки и ремонты.

  • В режиме «Уборки» можно работать со списком всех назначенных на день уборок: редактировать и удалять уборки, назначать исполнителей, менять статусы уборок и добавлять комментарии.

Подробнее в статье: «Переключатель вида отображения “Номера” / “Уборки”».

Для настройки отображения данных используйте фильтры и кнопку «Вид» в верхней части списка.


Фильтр «Этаж» становится активным, когда выбран конкретный корпус.


Для поиска нужного номера введите в поисковую строку номер комнаты и нажмите на значок с лупой.


Чтобы сбросить фильтр, очистите поисковую строку и снова нажмите на значок с лупой.


Назначьте уборку

Регулярные уборки номеров назначаются автоматически в полночь по времени средства размещения в соответствии с настройками справочника «Виды обслуживания».

Чтобы назначить уборку вручную, в таблице «Номера» нажмите кнопку «Назначить уборку» над списком номеров или в столбце «Действие»:


В открывшемся окне «Назначение уборки» выберите вид обслуживания, дату и исполнителя. При необходимости добавьте комментарий и нажмите «Применить».


Когда уборка выполнена, в таблице «Уборки» в столбце «Действие» выберите «Уборка выполнена»:


Уборка перейдет в статус «Выполнено». Состояние номера на шахматке и в таблице «Номера» изменится на «Убрано»:


Если гости отказались от уборки, в таблице «Уборки» в столбце «Действие» выберите «Отказ от уборки».


В открывшемся окне «Отказ от уборки» добавьте комментарий, если нужно, и нажмите «Применить».


Уборка перейдет в статус «Отказ от уборки». Номер на шахматке и в таблице «Номера» останется в статусе «Грязно». Подробнее в статье: «Статус "Отказ от уборки"».


Проверьте качество уборки

Когда уборка выполнена, проверьте состояние номера. Если результат вас устраивает — подтвердите проверку, если нет — отклоните:


При отклонении состояние номера изменится на «Грязно», а статус уборки на «Отклонено». При подтверждении состояние номера и статус уборки изменятся на «Проверено».


Назначьте ремонт

Если номер требует ремонта, в таблице «Номера» нажмите кнопку «Назначить ремонт» над списком номеров или в столбце «Действие»:


В открывшемся окне укажите время начала и время окончания ремонта, добавьте описание работ. При необходимости отредактируйте название работ и нажмите «Применить».


Состояние номера на шахматке и в таблице «Номера» изменится на «Ремонт».


Воспользуйтесь групповыми операциями для назначения ремонтов, уборок и исполнителей сразу для нескольких номеров, а также для изменения статуса сразу нескольких уборок: «Групповые операции в модуле "Обслуживание номеров"».


Распечатайте план обслуживания

Над списком номеров нажмите кнопку «План обслуживания».


Для настройки отображения данных используйте фильтры и кнопку «Вид». Подробнее в статье: «План обслуживания».

Нажмите «Скачать» или «Распечатать», чтобы скачать или распечатать готовый план. Так может выглядеть задание на день для горничной:

Вы отдыхаете — менеджер каналов продает

Упростите работу со 100+ каналами продаж: выберите самые эффективные и управляйте ими в одном личном кабинете. Это сэкономит время и увеличит доход от онлайн-продаж.
Узнать больше
Вы отдыхаете — менеджер каналов продает