Если в гостинице более 40 номеров и высокая загрузка, найти нужное бронирование в шахматке бывает нелегко. Приходится перелистывать календарь на нужную дату или пользоваться поиском.
Чтобы работать в TL: WebPMS с большим номерным фондом стало еще удобнее, мы добавили в личный кабинет TravelLine раздел для управления бронированиями — «Служба приема». Здесь в таблице находятся бронирования c заездами и выездами.
Нажмите «Создать бронь» — откроется мастер создания брони, как в разделе «Шахматка броней».
На вкладке «Заезды» находятся брони с заездом на выбранную дату. Для заселения гостей в столбце «Действие» нажмите «Заселить гостей».
На вкладке «Выезды» находятся брони с выездом на выбранную дату. Для выселения гостей в столбце «Действие» нажмите «Выселить гостей».
Кроме заселения и выселения в столбце «Действие» можно отредактировать, отменить бронь и открыть документы по бронированию.
На вкладке «Проживания» находятся брони на выбранную дату, по которым произошел заезд, но еще не было выезда.
Вы можете исключить из таблицы столбцы, которые не нужны вам для работы. Для этого нажмите «Вид» справа над таблицей.
В открывшемся окне уберите галочки напротив ненужных параметров и нажмите «Сохранить».
Вы можете фильтровать содержимое таблиц в зависимости от статуса и тегов бронирования.
Статусы заездов:
Горящая — бронь, созданная в день заезда;
Ожидается заезд — время заезда еще не наступило, но ожидается в выбранный день;
Заезд — произошел заезд;
Опоздание — время заезда прошло, но заезда еще не было.
Статусы выездов:
Ожидается выезд — время выезда еще не наступило, но ожидается в выбранный день;
Выезд — произошел выезд;
Задержка — время выезда прошло, но выезда еще не было.
Для экспорта списка броней в Excel формате нажмите «Экспорт в XLSX» справа над таблицей.