Разделы и статьи

Служба приема

Если в гостинице более 40 номеров и высокая загрузка, найти нужное бронирование в шахматке бывает нелегко. Приходится перелистывать календарь на нужную дату или пользоваться поиском.

Чтобы работать в TL: WebPMS с большим номерным фондом стало еще удобнее, мы добавили в личный кабинет TravelLine раздел для управления бронированиями — «Служба приема». Здесь в таблице находятся бронирования c заездами и выездами.


Создание бронирования

Нажмите «Создать бронь» — откроется мастер создания брони, как в разделе «Шахматка броней».


Заселение гостей

На вкладке «Заезды» находятся брони с заездом на выбранную дату. Для заселения гостей в столбце «Действие» нажмите «Заселить гостей».


Выселение гостей

На вкладке «Выезды» находятся брони с выездом на выбранную дату. Для выселения гостей в столбце «Действие» нажмите «Выселить гостей».


Другие действия

Кроме заселения и выселения в столбце «Действие» можно отредактировать, отменить бронь и открыть документы по бронированию.


Проживания

На вкладке «Проживания» находятся брони на выбранную дату, по которым произошел заезд, но еще не было выезда.


Отображение данных

Вы можете исключить из таблицы столбцы, которые не нужны вам для работы. Для этого нажмите «Вид» справа над таблицей.


В открывшемся окне уберите галочки напротив ненужных параметров и нажмите «Сохранить».


Статусы броней

Вы можете фильтровать содержимое таблиц в зависимости от статуса и тегов бронирования.


Статусы заездов:

  • Горящая — бронь, созданная в день заезда;

  • Ожидается заезд — время заезда еще не наступило, но ожидается в выбранный день;

  • Заезд — произошел заезд;

  • Опоздание — время заезда прошло, но заезда еще не было.



Статусы выездов:

  • Ожидается выезд — время выезда еще не наступило, но ожидается в выбранный день;

  • Выезд — произошел выезд;

  • Задержка — время выезда прошло, но выезда еще не было.


Экспорт броней

Для экспорта списка броней в Excel формате нажмите «Экспорт в XLSX» справа над таблицей.


Модуль онлайн-бронирования для сайта

  • • брони дешевле в среднем на 14%,
  • • меньше отмен по сравнению с ОТА,
  • • программа управления лояльностью.
Узнать больше
Модуль онлайн-бронирования для сайта