Разделы и статьи

Создание рассылок по пути гостя

Путь гостя — это весь процесс взаимодействия гостя со средством размещения, начиная с бронирования и заканчивая отъездом и возможным возвращением.

Блок «Создание рассылок по пути гостя» предлагает логическую очередность отправки представленных в разделе рассылок с момента бронирования и до повторного визита гостя.


Этапы и типы рассылки

С учетом пути гостя рассылки организованы следующим образом:

1. Бронирование:

  • Работа с отменами.

  • Работа с незавершенными бронированиями.

2. Ожидание заезда:

  • Работа с негарантированными бронированиями.

  • Welcome-письмо.

3. Гость в отеле:

  • Оценка процесса заселения.

  • Оценка первого дня проживания.

4. Выезд гостя:

  • Напоминание для корпоративных гостей.

  • Feedback-письмо.

5. Повторное приглашение:

  • Приглашение вернуться.

  • Поздравление с Днем Рождения.

6. Спецпредложения:

  • Спецпредложения.


Обратите внимание. Тип рассылки «Спецпредложение» не отображается в блоке «Создание рассылок на пути гостя» т. к. она не является регулярной и не относится к стандартным этапам взаимодействия гостя со средством размещения.


Как создать рассылку в блоке «Создание рассылок по пути гостя»

Перейдите в личный кабинет TravelLine → «Управление гостями» → «Мои гости» → «Рассылки». Нажмите на нужный тип рассылки в блоке «Создание рассылок по пути гостя».


Перейдите в раздел, посвященный рассылкам, и выберите необходимую инструкцию из списка.

Когда рассылка будет создана, она отобразится в соответствующем блоке общей таблицы рассылок.


После активации рассылки в блоке «Создание рассылок по пути гостя» в соответствующем типе будет отображаться общее количество активных рассылок средства размещения. Читайте подробнее, как работать со статистикой рассылок.


Путь гостя в отель: полезные материалы для каждого шага

На пути гостя в отель — масса шагов от решения о поездке до повторного заезда. На каждом этапе вы можете влиять на выбор гостя, зная из чего и что он может выбрать. Читайте наши полезные материалы и внедряйте в работу.
Узнать больше
Путь гостя в отель: полезные материалы для каждого шага