Если гость отказался от уборки, вы можете отметить это в системе. Для этого в обновленном расширенном модуле «Обслуживание номеров» появился новый статус «Отказ от уборки».
Откройте страницу «Обслуживание номеров» в режиме отображения «Уборки». Выберите действие «Отказ от уборки» справа от уборки.
В открывшемся окне «Отказ от уборки» добавьте комментарий, если нужно, и нажмите «Применить».
Уборка перейдет в статус «Отказ от уборки», а сам номер останется в статусе «Грязно». Если текущую уборку со сменой белья перевести в статус «Отказ от уборки», то смена белья будет автоматически перенесена на следующий день.
Уборки в статусе «Отказ от уборки» можно вернуть в работу. Для этого выберите действие «Требует выполнения» справа от уборки. При клике на данное действие уборка вернется в статус «Не выполнено».
Действие «Отказ от уборки» доступно для администраторов, супервайзеров и горничных.
Действие «Требует выполнения» доступно только для администраторов и супервайзеров, но недоступно для горничных.