Разделы и статьи

Статус «Отказ от уборки»

Если гость отказался от уборки, вы можете отметить это в системе. Для этого в обновленном расширенном модуле «Обслуживание номеров» появился новый статус «Отказ от уборки».


Откройте страницу «Обслуживание номеров» в режиме отображения «Уборки». Выберите действие «Отказ от уборки» справа от уборки.


В открывшемся окне «Отказ от уборки» добавьте комментарий, если нужно, и нажмите «Применить».


Уборка перейдет в статус «Отказ от уборки», а сам номер останется в статусе «Грязно». Если текущую уборку со сменой белья перевести в статус «Отказ от уборки», то смена белья будет автоматически перенесена на следующий день.

Уборки в статусе «Отказ от уборки» можно вернуть в работу. Для этого выберите действие «Требует выполнения» справа от уборки. При клике на данное действие уборка вернется в статус «Не выполнено».


Действие «Отказ от уборки» доступно для администраторов, супервайзеров и горничных.

Действие «Требует выполнения» доступно только для администраторов и супервайзеров, но недоступно для горничных.

Как зарабатывать на прямых продажах так же, как на Букинге

В данной статье коротко о том, на что отелю важно обратить внимание при работе с прямыми продажами и какие инструменты помогают справиться с новыми условиями работы.
Узнать больше
Как зарабатывать на прямых продажах так же, как на Букинге