Разделы и статьи

Универсальное API WebPMS

Универсальное API TL: WebPMS набор методов для получения информации о бронированиях, профилях гостей, финансовых и аналитических данных, разработанных для интеграции внешних систем с компонентом TL: WebPMS.

Методы Универсального API WebPMS позволяют:


1. Получить информацию о:

  • начислениях в бронированиях;

  • платежах по бронированиям;

  • бронировании;

  • счетах бронирования;

  • доступных способах оплаты;

  • компаниях-заказчиках и компаниях-агентах;

  • профиле гостя;

  • проживании гостя;

  • номерах в категории.


2. Провести поиск:

  • бронирований по заданному диапазону дат и статусу бронирования;

  • доступных номеров для каждого проживания в бронировании;

  • профилей гостей по заданным параметрам.


3. Совершить действие:

  • назначить номер для проживания;

  • заселить гостя;

  • выселить гостя;

  • оформить платеж;

  • оформить возврат;

  • сохранить документ, подтверждающий личность гостя;

  • сохранить адрес рождения гостя;

  • сохранить изображение (скан) документа, подтверждающего личность гостя.


Методы Универсального API WebPMS можно использовать для самостоятельной интеграции ваших внутренних систем управления отелем с платформой TL без участия специалистов TravelLine. Все настройки делает IT-специалист отеля. Например, если вам необходим специфический отчет, тогда вы можете настроить передачу данных по API из TravelLine в вашу систему.

Для работы с методами Универсального API WebPMS необходима действующая подписка на TL: WebPMS по тарифам Standart и выше.

Ключ для настройки интеграции можно скопировать из личного кабинета в разделе «Управление отелем»  «Настройки»  вкладка «Интеграции», блок «Доступ к Универсальному API TL:WebPMS»:


Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей

Отзывы о гостинице очень мощно влияют на выбор отеля. Поэтому здорово иметь инструмент, в котором вы увидите отзывы с разных площадок и сможете на них ответить из одного окна. Это умеет наш TL: Reputation.
Узнать больше
Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей