Разделы и статьи

Уровень доступа «Для маркетолога»

В личном кабинете TravelLine можно создать пользователя с уровнем доступа «Для маркетолога» по инструкции «Как создать нового пользователя в личном кабинете TravelLine».


В какие разделы пользователь имеет доступ

Пользователь с уровнем доступа «Для маркетолога» имеет доступ в разделы:

1. Маркетинг.

Пользователь может отредактировать текст email-рассылок, создать анкету и запустить анкетирование. 


2. Модуль бронирования.

Пользователь имеет доступ в подразделы «Настройки» и «Гарантия лучшей цены» — здесь можно настроить мотиваторы для модуля бронирования.

Для предоставления доступа в подраздел «Виджеты» направьте запрос в техническую поддержку TravelLine. 


3. Профиль:

  • Мой профиль — вкладки «Личная информация» и «Безопасность».

  • Средства размещения — пользователь может иметь доступ в несколько личных кабинетов и переключаться между ними.

Уровень доступа во всех личных кабинетах одинаковый. Если необходимо, чтобы сотрудник имел другой уровень доступа в другом средстве размещения, создайте нового пользователя в личном кабинете этого объекта по инструкции «Как создать нового пользователя в личном кабинете TravelLine».

  • Аналитика.


    Как изменить уровень доступа

    Для предоставления доступа в другие разделы личного кабинета, обратитесь в техническую поддержку TravelLine на support@travelline.ru с почты пользователя, у которого есть доступ в Портал клиента. В запросе укажите ID средства размещения, логин пользователя и в каком разделе расширить права пользователю или предоставить доступ. Или измените уровень доступа пользователя самостоятельно по инструкции «Как изменить уровень доступа пользователя личным кабинетом TravelLine».


    Инструкции для маркетолога

    Мы подготовили список полезных инструкций для работы маркетолога в личном кабинете TravelLine. Ознакомиться с ними можно в статье: «Инструкции для маркетолога отеля».

    Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться

    О том, как эффективно общаться с гостем в стенах отеля, нам рассказала гостиничный эксперт и основатель HoReCa Training Юлия Фандюшина.
    Узнать больше
    Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться