Разделы и статьи

Уровень доступа «Для службы горничных»

В личном кабинете TravelLine можно создать пользователя с уровнем доступа «Для службы горничных» по инструкции «Как создать нового пользователя в личном кабинете TravelLine».


В какие разделы пользователь имеет доступ

Пользователь с уровнем доступа «Для службы горничных» видит следующие разделы:

1. Статистика и отчеты.

Горничная имеет доступ к отчетам «Заезды», «Выезды», «Занятые номера».


2. Обслуживание номеров.

Горничной доступен просмотр номеров и статусов уборки, а также пользователь может отметить выполнение уборки.


Если вы работаете с расширенным модулем обслуживания, то горничная сможет просматривать и отмечать выполнение только своих заданий.

Однако, по умолчанию, назначение уборки на пользователя недоступно. Также пользователю недоступен просмотр уборок — поле «Исполнитель» будет неактивно.


Чтобы назначать уборки, и пользователь мог просматривать свои задания, добавьте пользователя в справочник в разделе «Управление отелем» → «Настройки» → вкладка «Справочники» → справочник «Сотрудники». Для горничной выберите должность «Горничная». Более подробно: «Как добавить сотрудника в справочник в TL: WebPMS».

После добавления пользователя в справочник, вы сможете назначать на него уборку.


Пользователь увидит свои задачи в веб-версии программы и мобильном приложении TL Extranet и сможет отмечать выполненные уборки. Более подробно о том, как горничная работает в расширенном модуле обслуживания, рассказали в статье «Личный кабинет для горничной в расширенном модуле обслуживания номеров».


3. Профиль:

  • Мой профиль — вкладки «Личная информация» и «Безопасность».

  • Средства размещения — пользователь может иметь доступ в несколько личных кабинетов и переключаться между ними.

Уровень доступа во всех личных кабинетах одинаковый. Если необходимо, чтобы сотрудник имел другой уровень доступа в другом средстве размещения, создайте нового пользователя в личном кабинете этого объекта по инструкции «Как создать нового пользователя в личном кабинете TravelLine».


Как изменить уровень доступа

Для предоставления доступа в другие разделы или увеличению количества доступных действий и разделов в шахматке, обратитесь в техническую поддержку TravelLine на support@travelline.ru с почты пользователя, у которого есть доступ в Портал клиента. В запросе укажите ID средства размещения, логин пользователя и в каком разделе расширить права пользователю или предоставить доступ. Или измените уровень доступа пользователя самостоятельно по инструкции «Как изменить уровень доступа пользователя личным кабинетом TravelLine».

Как зарабатывать на прямых продажах так же, как на Букинге

В данной статье коротко о том, на что отелю важно обратить внимание при работе с прямыми продажами и какие инструменты помогают справиться с новыми условиями работы.
Узнать больше
Как зарабатывать на прямых продажах так же, как на Букинге