Разделы и статьи

Уровень доступа «Для супервайзера»

В личном кабинете TravelLine можно создать пользователя с уровнем доступа «Для супервайзера» по инструкции «Как создать нового пользователя в личном кабинете TravelLine».


В какие разделы пользователь имеет доступ


Пользователь с уровнем доступа «Для супервайзера» имеет доступ в разделы:

  • «Шахматка броней» (без возможности создания и редактирования броней);

  • «Служба приема»;

  • «Статистика и отчеты»;

  • «Заметки и указания»;

  • «Обслуживание номеров».

Подробнее в статье «Личный кабинет супервайзера».

Как изменить уровень доступа

Чтобы предоставить доступ в другие разделы или увеличить количество действий, доступных пользователю, обратитесь в техническую поддержку TravelLine на support@travelline.ru с почты пользователя, у которого есть доступ в Портал клиента.

В запросе укажите ID средства размещения, логин пользователя и в каком разделе расширить права пользователю или предоставить доступ.

Вы также можете самостоятельно изменить уровень доступа по инструкции «Как изменить уровень доступа пользователя в личном кабинете TravelLine».

Модуль онлайн-бронирования для сайта

  • • брони дешевле в среднем на 14%,
  • • меньше отмен по сравнению с ОТА,
  • • программа управления лояльностью.
Узнать больше
Модуль онлайн-бронирования для сайта