Разделы и статьи

Уровень доступа «Для супервайзера»

В личном кабинете TravelLine можно создать пользователя с уровнем доступа «Для супервайзера» по инструкции «Как создать нового пользователя в личном кабинете TravelLine».


В какие разделы пользователь имеет доступ


Пользователь с уровнем доступа «Для супервайзера» имеет доступ в разделы:

  • Шахматка броней (без возможности создания и редактирования броней);

  • Служба приема;

  • Статистика и отчеты;

  • Заметки и указания;

  • Обслуживание номеров.

Подробнее в статье «Личный кабинет супервайзера».

Как изменить уровень доступа

Чтобы предоставить доступ в другие разделы или увеличить количество действий, доступных пользователю, обратитесь в техническую поддержку TravelLine на support@travelline.ru с почты пользователя, у которого есть доступ в Портал клиента.

В запросе укажите ID средства размещения, логин пользователя и в каком разделе расширить права пользователю или предоставить доступ.

Вы также можете самостоятельно изменить уровень доступа по инструкции «Как изменить уровень доступа пользователя в личном кабинете TravelLine».

Предлагайте проживание на сайте 24/7

Сделайте сайт главной площадкой продаж и получайте больше выгодных броней с модулем бронирования TL: Booking Engine. Прямые брони с ним увеличиваются в среднем до 32%.
Получить консультацию
Предлагайте проживание на сайте 24/7