В личном кабинете TravelLine можно создать пользователя с уровнем доступа «Для супервайзера» по инструкции «Как создать нового пользователя в личном кабинете TravelLine».
Пользователь с уровнем доступа «Для супервайзера» имеет доступ в разделы:
«Шахматка броней» (без возможности создания и редактирования броней);
«Служба приема»;
«Статистика и отчеты»;
«Заметки и указания»;
«Обслуживание номеров».
Подробнее в статье «Личный кабинет супервайзера».
Чтобы предоставить доступ в другие разделы или увеличить количество действий, доступных пользователю, обратитесь в техническую поддержку TravelLine на support@travelline.ru с почты пользователя, у которого есть доступ в Портал клиента.
В запросе укажите ID средства размещения, логин пользователя и в каком разделе расширить права пользователю или предоставить доступ.
Вы также можете самостоятельно изменить уровень доступа по инструкции «Как изменить уровень доступа пользователя в личном кабинете TravelLine».