Разделы и статьи

Услуги ресторана в отчетах TL: WebPMS

В инструкции расскажем про отображение услуг ресторана в отчетах в новой версии интеграции TL: WebPMS и ресторанных систем.

Подробнее о подключении и настройке расширенной интеграции читайте в статьях:

Если у вас подключена новая версия интеграции с ресторанной системой, то в отчетах TL: WebPMS будут автоматически учитываться заказы из ресторана, привязанные к гостю и бронированию. Заказы, не привязанные к гостю и бронированию, учитываются только в модуле «Финансовый учет», но не учитываются в отчетах. Подробнее смотрите в инструкции «Услуги ресторана в модуле "Финансовый учет"».


Услуги ресторана в отчетах общего назначения

В отчете «Платежи» отображаются все оплаты и возвраты по услугам ресторана, привязанным к бронированию. В том числе оплаты депозитом, наличными и банковской картой, оформленные в iiko.


В отчете «Способы оплаты» эти оплаты и возвраты сгруппированы по способу оплаты:


Списания с депозита и возвраты на депозит по услугам ресторана, привязанным к бронированию, также отображаются в отчете «Депозит». Если списание с депозита было сделано в iiko, то в комментарии автоматически отобразится название ресторана и состав заказа.


В отчете «Допуслуги — детальный отчет» каждый заказ ресторана, привязанный к бронированию, отобразится отдельной строкой. Быстро найти все заказы ресторана за выбранный отчетный период можно с помощью фильтра «Название услуги».


В отчете «Допуслуги — сводный отчет» услуги ресторана, привязанные к бронированию, сгруппированы по названию ресторана. Для каждого ресторана отобразится количество и общая сумма заказов за выбранный отчетный период.


В отчете «Сводная статистика» услуги ресторана, привязанные к бронированию, можно найти в блоке «Доходы прочие», они сгруппированы по названию ресторана.


Услуги ресторана в статистических отчетах

В «Отчете менеджера за период» и в «Отчете менеджера на дату (Manager flash report)» услуги ресторана, привязанные к бронированию, учитываются в общем «Доходе за период» в блоке «Начисления».


Также в блоке «Начисления» группируются и выделяются отдельной строкой начисления за услуги по каждому ресторану.


В «Отчете менеджера за период» в блоках «Оплата» и «Возвраты» учитываются оплаты и возвраты по заказам ресторана, привязанным к бронированию, в том числе оплаты депозитом, наличными и банковской картой, оформленные в iiko.


Услуги ресторана, привязанные к бронированию, учитываются в балансе бронирования. Соответственно, услуги ресторана учитываются в показателе «Доход от забронированных» в отчете «Агенты, заказчики и источники — сводный отчет».


И в показателе «Доход по брони» в отчете «Агенты, заказчики и источники — детальный отчет».


В отчете «Балансы бронирований» начисления, оплаты и возвраты по услугам ресторана учитываются в показателях «Стоимость», «Оплачено», «Баланс» и соответствуют данным на вкладке «Детали» в блоке «Расчеты» в карте брони.


В отчете «Эффективность работы менеджеров» показатели «Стоимость» и «Текущий баланс» также отображаются корректно с учетом начислений, оплат и возвратов по услугам ресторанов.


В отчете «Финансовый отчет (посуточный сравнительный отчет)» доход за услуги ресторана учитывается в блоке «Дополнительные услуги».

Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В 2021 году в модуле бронирования TravelLine появилась программа лояльности. Отель «Вега Измайлово» первым тестировал эту фишку. В кейсе расскажем, как отель внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился.
Узнать больше
Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами