Чтобы вы могли узнавать о бронированиях, которые пришли из каналов продаж, по ценам ниже, чем ожидалось, в личном кабинете TravelLine появилась настройка уведомлений о снижении цены.
Обратитесь в техподдержку TravelLine на support@travelline.ru, чтобы включить настройку.
Приведем примеры ситуаций, когда уведомление о снижении цены будет полезным:
Ситуация 1
Вы настроили тариф для канала продаж. Канал продаж без согласования сделал на своей стороне скидку 30% и продал номер гостю. Вы узнали об этом только в дату заезда гостя. За период с даты бронирования до даты заезда могло пройти несколько таких бронирований по сниженной цене.
Ситуация 2
В канале продаж произошел сбой и некоторое время он не принимал обновления. В Это время вы повысили цены в личном кабинете TravelLine. Канал это изменение не получил и продал номера гостям по старым ценам.
Помимо приведенных примеров, настройка позволит получать уведомления при любой другой ситуации, когда цена номера в канале продаж ниже той, что была отправлена из Менеджера каналов.
1. В личном кабинете TravelLine в разделе «Менеджер каналов» → «Настройки» перейдите на вкладку «Уведомление о снижении цены».
2. Поставьте галочку «Получать уведомления на email о бронированиях в канале по сниженной цене» и укажите email для уведомлений.
Вы можете указать несколько email, для этого нажмите «Добавить email».
3. Укажите в процентах, при каком снижении цены вы бы хотели получать уведомления, и выберите один или несколько каналов.
Обратите внимание. Процент снижения цены зависит от того, как канал присылает брони: с учетом комиссии или без комиссии.
Если канал отправляет вам цены за минусом комиссии или скидки, учитывайте это. Например, если комиссия или скидка — 20% и вы хотите получать уведомления при снижении цены в канале даже на 1% — в поле «Снижение цены от» укажите 21%.
Чтобы добавить несколько правил для каналов продаж, нажмите «Добавить правило».
4. После настройки правил, нажмите «Сохранить».
В случае изменения цены в канале продаж, вам на email придет уведомление об этом.
Для каналов продаж, которые подключаются в TL: Channel Manager через программное обеспечение Мастер-Тур и Само-Софт и работают с композитными типами размещений, нет возможности настроить уведомление.
Композитный тип размещения — это составное размещение, например 1 взрослый + 1 ребенок, 2 взрослых + дополнительное место и т. п.
Список каналов, для которых нет возможности настроить уведомление:
Topbelarus.com,
RELIZTOUR,
Туроператор «Арт-Тревел»,
АЛЬЯНС ЮГ ТУР,
РосЮгКурорт,
Криптон,
Планета Сочи,
Ривьера Сочи,
ГАУК «Мосгортур»,
ПАКС/PAKS,
Intourist.ru - Tour Operator,
Anex Россия.