В личном кабинете TravelLine доступна настройка уведомлений о снижении цены. Она помогает узнать о бронированиях из канала продаж по более низким ценам, чем были переданы в канал продаж.
Обратитесь в техподдержку TravelLine, чтобы включить настройку.
Рассмотрим примеры ситуаций, когда уведомление о снижении цены будет полезным:
Ситуация 1
Вы настроили тариф для канала продаж. Канал продаж без согласования сделал на своей стороне скидку 30% и продал номер гостю. Вы узнали об этом только в дату заезда гостя. За период с даты бронирования до даты заезда может быть сделано несколько подобных бронирований по сниженной цене.
Ситуация 2
Из-за сбоя в канале продаж не принимались обновления от средства размещения. В это время вы повысили цены в личном кабинете TravelLine. Канал это изменение не получил и номера были проданы по старым ценам.
Помимо приведенных примеров, настройка позволяет получать уведомления при любой другой ситуации, когда цена номера в канале продаж ниже той, что была отправлена из менеджера каналов.
1. В личном кабинете TravelLine в разделе «Менеджер каналов» → «Настройки» перейдите на вкладку «Уведомление о снижении цены».
2. Установить галочку «Получать уведомления на email о бронированиях в канале по сниженной цене», чтобы включить уведомления.
Вы можете указать несколько email, для этого нажмите «Добавить email».
4. При необходимости укажите дополнительные имейлы для уведомлений. Для этого нажмите «Добавить email».
5. Нажмите «Добавить правило», чтобы настроить условия отправки уведомления.
6. Укажите процент, на который должна быть снижена цена, чтобы уведомление было отправлено.
Обратите внимание. Процент снижения цены зависит от того, как канал присылает бронирования — с учетом комиссии или без комиссии.
Канал может вычитать комиссию или скидку из цены, которую отправляет.
Например, если комиссия или скидка 20% и вы установили уведомления при снижении цены в канале на 1% — в поле «Снижение цены от» укажите 21%.
7. В раскрывающемся списке выберите каналы, к которым будет применяться правило.
8. Чтобы добавить другие правила для каналов продаж, нажмите «Добавить правило».
9. Нажмите «Сохранить», чтобы применить изменения.
После этого в случае изменения цены в канале продаж, на email придет уведомление.
Для каналов продаж, которые подключаются в TL: Channel Manager через программное обеспечение Мастер-Тур и Само-Софт и работают с композитными типами размещений, уведомления не нстраиваются.
Композитный тип размещения — это составное размещение, например 1 взрослый + 1 ребенок, 2 взрослых + дополнительное место и т. п.
Список каналов, для которых не настраиваются уведомления:
Topbelarus.com,
RELIZTOUR,
Туроператор «Арт-Тревел»,
АЛЬЯНС ЮГ ТУР,
РосЮгКурорт,
Криптон,
Планета Сочи,
Ривьера Сочи,
ГАУК «Мосгортур»,
ПАКС/PAKS,
Intourist.ru - Tour Operator,
Anex Россия.