1. Развивайте сайт, чтобы получать самые выгодные брони
Официальный сайт отеля — это самый выгодная площадка продаж для отеля. Чтобы гости охотнее бронировали напрямую, сайт должен быстро загружаться, корректно работать и мотивировать гостей забронировать.
1. Проверьте, что сайт адаптируется под все устройства, быстро загружается и отвечает современным требованиям безопасности.
У нас есть подробный чек-лист для самопроверки сайта, который поможет понять, на что следует обратить внимание. С сайта легко перейти к бронированию: модуль бронирования расположен в видимой части экрана, и на него можно попасть со всех продающих страниц.
Открыть «Чек-лист: готов ли ваш сайт к онлайн-продажам».
2. Подробно и привлекательно расскажите про все услуги, которые доступны гостям. Например, аренда беседок, прокат велосипедов, баня, сауна, бассейн, конные прогулки, мастер-классы. Продажа допуслуг увеличивает доход в среднем на 9−11%, и с каждым годом эта цифра растет.Удобно, когда в одном месте можно посмотреть все услуги, которые предоставляет отель
3. На схеме территории отметьте все привлекательные услуги и площадки, чтобы дополнительно привлечь к ним внимание гостя.4. Используйте качественные фотографии номеров и территории. Через фотографии вы можете сформировать у гостя желание приехать на отдых именно к вам.
2. Продвигайте отель в соцсетях
Каждый третий потребитель предпочитает общаться с компанией в соцсетях, а не по телефону или электронной почте. Гости часто заходят в соцсети, чтобы посмотреть свежие фотографии и почитать отзывы гостей.
1. Оформите аккаунты в фирменном стиле отеля. Разместите УТП и основную информацию об отеле в описании профиля.
2. Регулярно выкладывайте фото, показывайте в ленте и сторис, как отдыхают гости.
3. Следите за публикациями гостей, которые отметили ваш отель через упоминание, геометку или фирменный хештег. Благодарите за положительную оценку и вовремя отрабатывайте негатив.
4. Репостите фотографии и отзывы гостей в аккаунт отеля.
5. Используйте продающие возможности соцсетей:
- В Инстаграме предлагайте гостям забронировать проживание прямо из профиля. В этом поможет сервис Taplink.
- Во ВКонтакте и Фейсбуке добавьте в шапку сообщества кнопку «Забронировать».
Как отелю продвигать сообщество во ВКонтакте →
Как отелю начать работать с Одноклассниками →
3. Настройте способы оплаты
В сезон высокого спроса подстрахуйте себя от незаездов: используйте гарантированные способы оплаты или берите с клиентов предоплату.
4. Создавайте спецпредложения и акции
2. Не забывайте про тарифы и спецпредложения для новых гостей. Включайте в пакеты не только питание, но и развлекательные услуги. Это важно, потому что многие гости едут в загородный отель за разнообразным отдыхом.
3. Самый простой, но работающий способ — календарные акции. Если впереди Новый год или майские праздники, создайте праздничное спецпредложение.
4. Не забывайте рассказывать о спецпредложениях на сайте. Добавьте в раздел «Акции» кнопку «Забронировать», чтобы гость легко переходил к бронированию. Опишите каждое спецпредложение максимально подробно и добавьте фото.
Страница акции с кнопкой «Забронировать» на сайте отеля
MRIYA RESORT & SPA
5. Еще один способ рассказать об акциях — направить промокод для постоянных гостей в feedback-письмах. Так вы замотивируете их забронировать на сайте повторно: удержать старого гостя дешевле и проще, чем привлечь нового.
Мы собрали все решения TravelLine для загородных объектов на одной странице, чтобы вы могли быстро и просто ознакомиться с информацией.