Продажи

Как санаторию работать с лояльностью гостей

, ,
26 февраля 2025

5 шагов к повышению доходности отеля: сайт, ОТА, лояльность, цены и доступность

,
19 февраля 2025

Оснащение гостиниц и отелей

,
05 февраля 2025

Управление службой хаускипинга: как модуль обслуживания номеров повышает эффективность работы

, ,
22 января 2025

Как работать с постоянными гостями отеля

, ,
16 января 2025

Кидс-френдли отдых: как принимать гостей с детьми в отеле

,
09 января 2025

Как отелю получить предоплату: 5 причин сделать оплату по ссылке

, ,
07 января 2025

Программа лояльности: инструкция по применению

, ,
19 декабря 2024

Ликбез для отельеров: НДС на УСН в 2025 году, — что важно знать и как подготовиться

, ,
18 декабря 2024

Маркетолог в отеле: как найти и улучшить его показатели

, ,
12 декабря 2024

Кейс: как отель увеличил доход от продажи допуслуг в 10 раз с помощью почасового бронирования

,
05 декабря 2024

Туристический налог 2025: полный обзор для отельеров

,
21 ноября 2024

8 лучших программ для автоматизации горнолыжных комплексов

,
13 ноября 2024

Как управляющие компании находят апартаменты для посуточной аренды

, ,
07 ноября 2024

Урожай обновлений: новые возможности инструментов TravelLine

, ,
06 ноября 2024

Себестоимость номера в гостинице: что это и как ее рассчитать

,
30 октября 2024

Как развивать глэмпинг в новой реальности

, ,
25 октября 2024

Путь гостя в отель: схема, этапы пути и полезные материалы

, ,
17 октября 2024

Что такое channel manager в отеле и как с ним эффективно работать

, ,
10 октября 2024

Как открыть ресторан при гостинице

,
24 сентября 2024

Групповые бронирования в гостинице: его виды и как с ними работать

, ,
18 сентября 2024

Ставка НДС для гостиниц 0%: для кого и на какие услуги отеля действует

, ,
10 сентября 2024

Обучение персонала гостиницы: 11 лучших организаторов корпоративных курсов

,
28 августа 2024

Как организовать службу room service в гостинице – руководство для отельеров

, ,
21 августа 2024

Гостиничный этикет: правила поведения с гостями в гостинице

,
15 августа 2024

Курортный сбор в 2024 году: что это такое, на какие города распространяется и как его рассчитать

, ,
13 августа 2024

Номерной фонд гостиницы: что это, как рассчитать и проанализировать его загрузку

, ,
07 августа 2024

Категории гостей в отеле и их особенности: чего ждут от обслуживания разные гости

06 августа 2024

Бизнес-услуги в гостинице: что предложить деловым туристам, чтобы они выбрали ваш отель

,
31 июля 2024

Гарантированное и негарантированное бронирование: особенности, подтверждение и аннуляция

, ,
10 июля 2024

10 простых способов увеличить RevPAR гостиницы

, ,
05 июля 2024

Основные службы гостиницы и их функции

,
03 июля 2024

Отельеру тоже нужен отдых: как автоматизировать бизнес с помощью инструментов TravelLine

, ,
26 июня 2024

Организация питания в гостинице: виды питания, структура, стандарты и требования к питанию в отелях

, ,
25 июня 2024

Пакетные предложения в гостиницах: как разработать и внедрить за 9 шагов

,
20 июня 2024

15 книг про гостиничный бизнес, которые должен прочитать каждый отельер

,
11 июня 2024

Работа с жалобами гостей в гостинице

, ,
05 июня 2024

Хаускипинг в гостинице: что это и как реализовать

,
29 мая 2024

Бесплатные услуги в гостинице: что к ним относится

, ,
20 мая 2024

Как открыть отель с нуля: пошаговое руководство для начинающих отельеров

,
08 мая 2024

Коэффициент загрузки гостиницы: что это и как влияет на работу отеля

26 апреля 2024

Переходим на ПП: как повысить прямые продажи с помощью инструментов TravelLine

, ,
03 апреля 2024

14 главных журналов и порталов про гостиничный бизнес для отельеров

,
03 апреля 2024

Как бренд-стратегия отеля влияет на прямые продажи и повторные бронирования

,
27 марта 2024

Как составить бизнес-план гостиницы и отеля: советы по созданию и готовые решения

,
20 марта 2024

Менеджер отеля: чем он занимается и как его работа влияет на доход гостиницы

14 марта 2024

Как вести бухучет в гостинице: особенности и основные принципы

,
05 марта 2024

Как управлять гостиничным бизнесом: самостоятельно или с помощью управляющей компании

, ,
28 февраля 2024

Гостиничный маркетинг: основы, задачи и советы от эксперта

,
21 февраля 2024

Как оценить эффективность гостиницы: топ-5 отчетов для отелей в TL: WebPMS

,
14 февраля 2024

Как объединить «Отелло» и TravelLine для увеличения ваших продаж

, ,
07 февраля 2024

Как настроить рекламу отеля и правильно выстроить продвижение услуг гостиницы

, ,
02 февраля 2024

Вау-эффект для гостя: лучшие практики сервиса и оснащения номеров

,
24 января 2024

Ценообразование в гостиничном бизнесе: 3 стратегии и структура тарифного плана

, ,
11 января 2024

Как работать с онлайн-отзывами гостей

, ,
27 декабря 2023

Продажа дополнительных услуг в отеле или гостинице: 10 примеров

, ,
18 декабря 2023

Тренды гостиничного бизнеса в 2024 году

, ,
13 декабря 2023

Предиктивная аналитика для увеличения продаж отеля

,
29 ноября 2023

Где продвигать гостиницу: 4 канала продаж гостиничного продукта

,
28 ноября 2023

Иностранный гость в отеле: три фишки TravelLine на пути к международной гостинице

,
22 ноября 2023

Программа управления отелем: зачем она нужна и как выбрать подходящую

,
15 ноября 2023

Тренды посуточной аренды — 2023: продвижение на Авито, нейросети, автоматизация УК

,
09 ноября 2023

CRM для отеля и гостиницы: внедрение на примере Битрикс 24

,
01 ноября 2023

Земля под глэмпинг: советы от Марины Ненароковой

, ,
01 ноября 2023

Сравнение цен конкурентов гостиницы: советы по revenue

, ,
18 октября 2023

Как работать с командированными: 5 советов для отелей

,
11 октября 2023

Постоянные гости в отеле: способ их привлечь и удержать

,
04 октября 2023

Что такое ADR отеля и как работать с этим показателем

,
01 октября 2023

Стратегия отеля: как строить планы в нужном направлении

, ,
13 сентября 2023

Как эмоциональный интеллект руководителя влияет на команду и сервис отеля: советы от Юлии Фандюшиной

06 сентября 2023

Гостиница без администратора: как в УК Norke автоматизировали заселение

,
30 августа 2023

Сайт vs ОТА: как отель сэкономил 9 миллионов рублей

, ,
16 августа 2023

Системный подход в работе с гостем на примере загородного комплекса «Ямская Слобода. Завидово»

, ,
09 августа 2023

Проблемы в отеле, и как их решать

,
02 августа 2023

Программа лояльности для гостей

, ,
19 июля 2023

Как отелю запустить свою акцию с кешбэком на сайте

, ,
13 июля 2023

Портрет клиента: как составить и использовать в продажах отеля

, ,
11 июля 2023

Лояльность вне рамок: «Знак Качества» — единая программа для группы партнеров

,
28 июня 2023

Как отелям анализировать конкурентов

, ,
21 июня 2023

Как провести реновацию отеля и рассказать об этом гостям

, ,
07 июня 2023

Как гостинице управлять каналами продаж

, ,
31 мая 2023

Проживание детей в отеле: как настроить бронирование

, ,
24 мая 2023

Новая этика в гостиницах: тренды от гостей-миллениалов

,
18 мая 2023

Что умеет форма бронирования и форма поиска для сайта гостиницы

, ,
11 мая 2023

Фишки новой тарифной политики Bronevik.com. Интеграция с TravelLine

, ,
29 марта 2023

Как организовать фотосессии в номере отеля

,
29 марта 2023

Гостиничный бизнес в России: интервью с Вадимом Прасовым

,
22 марта 2023

Виды отдыха в России: как привлечь больше гостей с TravelLine

, ,
16 марта 2023

Воронка продаж: 4 шага к аналитике через модуль бронирования TravelLine

, ,
09 марта 2023

Что должен уметь модуль бронирования

,
15 февраля 2023

Отдых на юге России: проблемы, с которыми столкнулись отельеры

, ,
09 февраля 2023

Как выбрать гостиницу и избежать ошибок при бронировании

, ,
24 января 2023

Revenue management и динамическое ценообразование в отеле: в чем разница

19 января 2023

Как освободить время на стратегические задачи отеля

11 января 2023

Тренды гостиничного бизнеса в 2023 году

, ,
20 декабря 2022

Электронные замки для гостиниц: 14 преимуществ

,
05 декабря 2022

Маркетинг в отеле: 7 советов для роста онлайн-продаж

, ,
02 декабря 2022

Как управлять продажами в отеле. Часть 3: анализ маркетинга

,
09 ноября 2022

Новый персонал на ресепшене: 5 ошибок обучения

01 ноября 2022

Технологии продаж в гостинице: 5 главных идей с мероприятий

, ,
25 октября 2022


Дашборд TravelLine:
статистика по броням
и отменам
Дашборд TravelLine:
статистика по броням
и отменам
Актуальные цифры и графики:
  • — популярные каналы,
  • — прирост броней и отмен,
  • — средний чек и другие данные по индустрии.
Смотреть

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с инструментами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на блог TravelLine
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.