Четко выстроенная система онлайн-продажи в отеле — хороший способ понравиться гостю и мотивировать его к покупке. Когда гостю интуитивно понятно, как забронировать, вероятность покупки повышается. А если вовремя предлагать ему нужные допуслуги и выгодные акции, можно увеличить средний чек.
На вебинаре рассказали, какие фишки модуля бронирования TL помогают отелю выстроить правильное взаимодействие с гостями.
На вебинаре выступили:
— Дарья Калинина, старший специалист техподдержки TravelLine.
— Яна Королева, эксперт TravelLine по онлайн-продажам.
Что узнаете из вебинара
— Какой должна быть email-рассылка, чтобы брони росли.
— Продажа допуслуг: как она влияет на ключевые показатели эффективности отеля.
— Как заработать на подарочных сертификатах.
— Программа лояльности TL: как вернуть гостя.
— Что умеет TL: Помощник и как настроить онлайн-продажи отеля.
Основные тезисы выступления
0:02:07 О чем расскажем на вебинаре.
0:02:45 Как использовать email-рассылки помаксимуму.
0:05:20 Письма по незавершенным бронированиям.
0:06:47 Feedback-письма. Как корректно напомнить о себе.
0:08:22 Как настроить работу с промокодами.
0:14:27 Кликабельные изображения в письмах.
0:16:06 Продажа допуслуг как фактор роста ADR отеля.
0:19:54 Как правильно настроить продажу дополнительных услуг.
0:24:54 Как настроить продажу сертификатов в модуле.
0:31:35 Программа управления лояльностью.
0:41:40 TL: Помощник.
0:48:24 Ответы на вопросы из чата.
Получить презентацию