5 фишек в модуле бронирования для роста онлайн-продаж

21 октября 2021

Четко выстроенная система онлайн-продажи в отеле — хороший способ понравиться гостю и мотивировать его к покупке. Когда гостю интуитивно понятно, как забронировать, вероятность покупки повышается. А если вовремя предлагать ему нужные допуслуги и выгодные акции, можно увеличить средний чек.

На вебинаре рассказали, какие фишки модуля бронирования TL помогают отелю выстроить правильное взаимодействие с гостями.

На вебинаре выступили: 

— Дарья Калинина, старший специалист техподдержки TravelLine.

— Яна Королева, эксперт TravelLine по онлайн-продажам.

Что узнаете из вебинара

— Какой должна быть email-рассылка, чтобы брони росли.

— Продажа допуслуг: как она влияет на ключевые показатели эффективности отеля.

— Как заработать на подарочных сертификатах.

— Программа лояльности TL: как вернуть гостя.

— Что умеет TL: Помощник и как настроить онлайн-продажи отеля.

Основные тезисы выступления

0:02:07 О чем расскажем на вебинаре.

0:02:45 Как использовать email-рассылки помаксимуму.

0:05:20 Письма по незавершенным бронированиям.

0:06:47 Feedback-письма. Как корректно напомнить о себе.

0:08:22 Как настроить работу с промокодами.

0:14:27 Кликабельные изображения в письмах.

0:16:06 Продажа допуслуг как фактор роста ADR отеля.

0:19:54 Как правильно настроить продажу дополнительных услуг.

0:24:54 Как настроить продажу сертификатов в модуле.

0:31:35 Программа управления лояльностью.

0:41:40 TL: Помощник.

0:48:24 Ответы на вопросы из чата.


Чтобы получить презентацию спикера, поделитесь обратной связью о вебинаре.

Получить презентацию
Запуск новых возможностей
Запуск новых возможностей
Развитие TL: Channel Manager. Весна 2025-го
Зарегистрироваться
Запуск новых возможностей
Запуск новых возможностей
Развитие TL: Channel Manager. Весна 2025-го
Зарегистрироваться
Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями
и их деятельность запрещена на территории РФ.

Похожие статьи

Кейсы: как отели продают подарочные сертификаты

Продажа сертификатов  — новый источник дохода для отелей. Гости все чаще ищут в интернете ...
,
27 октября 2021

Продажа дополнительных услуг в отеле или гостинице: 10 примеров

По данным TravelLine, в городских отелях средний чек броней с допуслугами выше на 35%, а в загор...
, ,
18 декабря 2023

Кейс: как заработать 1,5 млн рублей с одной рассылки

Как сделать email-рассылку, которая принесет брони, на примере санатория «Актер» в Сочи....
09 июля 2020

Управлять каналами — просто: автоматизация от «Комфорт Букинга»

Это вебинар, который провели Анна Шабалкина, эксперт технической п...

, ,
05 марта 2025

Управление службой хаускипинга: как модуль обслуживания номеров повышает эффективность работы

Рассказали, как упростить работу горничных и супервайзеров с обновленны...

, ,
22 января 2025

Программа лояльности: инструкция по применению

Вы научитесь рассчитывать финмодель при корректировке уже существу...

, ,
19 декабря 2024

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с инструментами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на блог TravelLine
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.