Сейчас самое подходящее время, чтобы показать гостям, как вы их цените. Неважно, бронируют они или отменяют брони. Расскажем, как спасать гостиницу в период неопределенности.
Вместе со службой поддержки TravelLine подготовили пять советов о том, что делать, чтобы сохранить лояльность гостей и снизить отмены бронирований в отеле.
Вместо отмены предлагайте гостям перенести бронь на будущие даты. Это можно делать сколько угодно раз и в любой момент до наступления дня заезда.
У техподдержки TravelLine есть инструкции о том, как изменить даты проживания:
Когда вы внесете изменения в бронирование, на email гостю автоматически уйдет письмо с подтверждением.
Если гость бронировал на сайте отеля, он может самостоятельно внести изменения в бронь. Ссылка на редактирование брони приходит в письме с подтверждением.
В зависимости от выбранного способа оплаты, гости могут изменить разные данные:
Что можно менять при оплате при заселении |
Что можно менять при гарантированном способе оплаты |
|
|
Ваши гости тоже оказались в сложной ситуации и не всегда могут перенести бронь вместо отмены. Чтобы сохранить лояльность гостей отеля, пойдите им навстречу: оформите полный возврат средств, даже если по правилам аннуляции это было невозможно.
Для этого в личном кабинете TravelLine найдите нужную бронь и отправьте запрос на отмену. Выберите вариант «Вернуть гостю всю предоплаченную сумму».
В некоторых регионах России распространение коронавируса признано обстоятельством непреодолимой силы. Поэтому отели при отмене броней возвращают гостям всю предоплату, без штрафов.
Уже сейчас многие планируют будущие отпуска и поездки. Но из-за неизвестности гости опасаются бронировать по невозвратным тарифам. Поэтому советуем вам пересмотреть правила аннуляции и сделать их менее строгими. Например, предложите гостям бесплатную отмену за один день до заезда. Эта мера поможет вам получить больше броней и увеличить лояльность гостей гостиницы.
Мы проанализировали поведение гостей в модуле бронирования и выяснили, что они уже просматривают номера на летний период, но бронировать не решаются. Поэтому предлагаем добавить в качестве способа оплаты отложенную оплату банковской картой.
При создании брони гостю не нужно будет сразу вносить предоплату, но в письме с подтверждением бронирования он получит ссылку на оплату банковской картой. Вы сами определяете, в течение какого периода будет активна эта ссылка. Если за это время гость не внесет предоплату, бронирование будет автоматически аннулировано. Вам не придется проверять поступление средств: система все сделает за вас.
Чтобы добавить этот способ оплаты, обратитесь в службу поддержки TravelLine и подпишите дополнительное соглашение.
Чтобы посетители вашего сайта сразу узнали о гибких условиях бронирования, настройте всплывающий виджет. В нем можно коротко перечислить лучшие предложения: скидки, отложенную оплату и бесплатную отмену.
Информацию о гибких правилах аннуляции и возможности бронировать без предоплаты добавьте в письмо о незавершенном бронировании.
Еще больше антикризисных решений от TravelLine на странице акций.
Рассказали, как упростить работу горничных и супервайзеров с обновленны...