У нас три квартиры под сдачу. Считаемся ли мы апартаментами?
Да.
Даже если у вас одна квартира под сдачу, вы считаетесь апартаментами.
Работает ли TravelLine с небольшими объектами?
Да.
Апартаменты тоже чаще всего относятся к небольшим объектам. Мы учитываем это и предлагаем инструменты для апартаментов.
Отличная история успеха — кейс апартаментов Second House. Уже в первые месяцы работы с нами ребята подняли загрузку до 80%. За год докупили 12 квартир, за счет чего вырос доход. Сейчас у них 16 квартир, и бизнес идет хорошо. :)
Какие каналы продаж эффективно работают для апартаментов?
По статистике TravelLine, это — Booking.com, Airbnb, Cуточно.ру, Expedia, Bronevik.com, AllHotels и Ostrovok.ru.
Когда номерной фонд маленький, главное, чтобы не было наложений по бронированиям. В случае овербукинга крупный отель предложит гостю свободный номер. У апартаментов с небольшим номерным фондом нет резервных квартир для экстренного переселения. Если вы не сможете заселить гостя, получите негативные отзывы и штраф от канала.
Чтобы избежать таких ситуаций, используйте менеджер каналов. Это специальный инструмент, который автоматически обновляет квоту во всех каналах онлайн-продаж. Например, если гость забронировал квартиру на Booking.com, информация моментально поступит в менеджер каналов, и он снимет ее с продажи в остальных каналах продаж.
У нас всего две квартиры. Стоит ли создавать сайт?
Стóит.
Исследование Google показало, что 52% гостей ищут официальный сайт объекта после того, как увидели его в ОТА. Собственный сайт приносит больше денег, так как комиссия со встроенного модуля бронирования существенно ниже, чем в ОТА. Когда вы продаете в каналах, комиссия составляет от 15 до 25% с каждой брони.
Возьмем, к примеру, модуль бронирования TravelLine. Комиссия за брони с сайта через него — 2%. Допустим, сутки в ваших апартаментах стоят 2 500 рублей. Если квартира сдается в канале, при комиссии в 15% вы заработаете 2 125 рублей с брони, через сайт с модулем бронирования TravelLine — 2 450 рублей.
Еще один плюс продаж через сайт — наращивание базы постоянных клиентов и вклад в их лояльность. Подарите гостю промокод со скидкой на повторное бронирование через сайт, чтобы в следующий раз вы получили более выгодную бронь.
Как контролировать бронирования и загрузку, если нет постоянного доступа к компьютеру?
На телефоне через специальное приложение.
Кстати, мы тоже разработали такое приложение. Оно входит в стоимость облачной шахматки TL: WebPMS. С ним вы сможете постоянно контролировать ситуацию по броням и загрузке. Мобильное приложение TL Extranet поможет управлять бронированиями везде, где есть интернет.
Скачать TL Extranet для Android →
Для удобства в приложении есть push-уведомления. Информация о новых бронях появится на экране телефона, даже если вы за рулем и не можете зайти в приложение.
Распространяется ли на нас закон Хованской?
Да, если ваши апартаменты находятся в жилом помещении.
Чтобы вы не волновались о соблюдении закона, мы уже применили необходимые изменения в наших инструментах — личном кабинете, модуле онлайн-бронирования и конструкторе сайтов TL: Express.
Хотим работать с корпоративными гостями. Что нужно сделать, чтобы привлечь клиентов?
1. Оцените локацию и найдите свою ЦА
Если апартаменты расположены рядом с бизнес-центром, целевой аудиторией могут быть люди, которые приехали на время командировки. Если вы находитесь рядом с достопримечательностями, ваши гости — туристы. Если рядом со спортивным комплексом — спортивные организации или детские секции.
2. Составьте коммерческое предложение
Поймите, что важно вашим гостям, и напишите об этом в коммерческом предложении.
Например, командировочным важны завтраки, расстояние до метро и парковка; туристам — шаговая доступность к достопримечательностям, экскурсии и ближайшие кафе; группам с детьми — безопасность квартиры, количество спальных мест и наличие бытовой техники.
Разработайте специальные условия для корпоративных клиентов — дайте скидки на проживание или включите парковку или питание в стоимость.
3. Настройте нужные способы оплаты
Корпоративным гостям важно, чтобы у вас был безналичный расчет с юридическими лицами. Так проще сдавать отчеты в бухгалтерию. Напишите обо всех возможностях оплаты в коммерческом предложении и рассылайте его организациям вашей ЦА.
Как увеличить лояльность гостей?
Отвечайте на отзывы.
53% респондентов TripAdvisor не забронируют отель, пока не прочтут отзывы гостей. Отвечайте на отзывы, чтобы гости видели, как вы работаете с возражениями. Если гость недоволен обслуживанием, постарайтесь решить проблему и предложите ему промокод со скидкой на следующее бронирование.
Для решения всех этих вопросов у TravelLine есть подходящие инструменты. Отправьте заявку, и мы поможем вам подобрать нужные.