Повысить качество сервиса в отеле, управлять заявками и продажами, собирать статистику и корректно ставить задачи сотрудникам в отеле помогает CRM-система. На вебинаре рассказали про внедрение различных CRM, и что это дает отелю.
Спикеры:
-
Юрий Костин, специалист TravelLine по внедрению CRM;
-
Алексей Гончареко, интернет-маркетолог базы «Окуневая».
Что узнаете из вебинара
— Какие функции у CRM-системы и зачем она отелю.
— Сколько стоит внедрить CRM и где можно сэкономить.
— Как обучить сотрудников работе с CRM и разграничить доступ к программе.
— Преимущества работы с CRM с точки зрения отеля.
Основные тезисы
0:17:51 Как настроить CRM-систему и обучить сотрудников работать с ней
0:34:20 С какими трудностями вы можете столкнуться в процессе внедрения и как их преодолеть
0:47:30 Как оценить эффективность работы CRM-системы
Чтобы получить презентацию спикера, заполните обратную связь о вебинаре.
Получить презентацию