Теперь вы можете запустить на сайте четыре вида скидок:
Продавайте гостям сертификаты любого номинала с открытой датой заезда и скидками. Так гость экономит на будущем отдыхе, не привязываясь к конкретным датам, а вы получаете деньги сразу.
Теперь в отчете по броням вы можете менять тариф. Это удобно, когда гости хотят перенести даты бронирования, а прежний тариф либо удален, либо недоступен. Подробнее о том, как изменить тариф в бронировании с сайта, читайте в базе знаний TravelLine.
Уже скоро вы сможете самостоятельно поменять стоимость брони, не отменяя ее. Например, сделать скидку, уменьшив стоимость брони, или вручную поменять цены на даты, увеличив стоимость.
TravelLine — первый IT-провайдер в России, который сделал интеграцию с Яндекс.Путешествиями. Теперь вы можете продавать проживание по ценам официального сайта, а гости смогут перейти к бронированию из любого сервиса Яндекса — Справочника, Карт, Навигатора. Важно, что цены отеля всегда на первом месте, какая бы цена не была у ОТА, и выделяются значком «Напрямую от отеля».
В Яндекс.Путешествиях предложение напрямую от отеля будет всегда на первом месте
Цены и квота попадают в Яндекс.Путешествия напрямую из модуля бронирования TravelLine. Интеграция с модулем бронирования бесплатная. Комиссия Яндексу — 7% (вместо 14%) до конца 2020 года. Подключить можно в личном кабинете TravelLine, в новом разделе «Метапоисковики» по видеоинструкции.
В модуле бронирования появился новый вид оплаты — оплата частями. Это значит, что вы получаете всю сумму брони сразу, а для гостя платеж разбивается на части: он будет гасить кредит на эту сумму у Яндекс.Кассы.
Чтобы подключить оплату частями, оставьте заявку на сайте Яндекс.Кассы, а затем обратитесь в службу поддержки TravelLine.
Во-первых, санаторный модуль теперь выглядит по-другому: он стал компактнее и информативнее. Во-вторых, появился новый полезный функционал:
В рамках разработки guest management system (GMS) — системы для комплексной работы с гостями, мы запустили интеграцию с Битрикс24. Теперь данные гостей и информация по броням автоматически передаются из TravelLine в Битрикс24.
Так формируется единая база контактов, чтобы вы могли предлагать персонализированное предложение каждому гостю. Вы можете бесплатно интегрировать инструменты TravelLine с Битрикс24 до 1 сентября 2020 года. Смотрите обучающее видео о том, как данная интеграция автоматизирует работу. Если у вас еще нет CRM-системы Битрикса, отправляйте заявку — мы будем рады помочь с внедрением.
В августе мы готовим выпуск еще одной части будущей GMS — модуль лояльности для пользователей TL: WebPMS. С ним вы сможете давать персонализированные скидки гостям, которые приезжают к вам повторно.
В августе в шахматке TL: WebPMS появится новый способ оплаты — отложенная электронная оплата или оплата по ссылке. С ним вы автоматизируете предоплату с гостей, которые бронируют офлайн.
Работает это так: вы создаете бронь в шахматке, выбираете способ оплаты «Отложенная электронная оплата», и гость получает на почту ссылку для оплаты брони. Как только он внесет предоплату, деньги поступят прямо на расчетный счет отеля, а гость получит чек.
Теперь наш модуль «Миграционный учет» работает еще с одним сервисом для передачи данных в МВД — СБИС.
В сентябре в шахматке TL: WebPMS появится расширенный модуль «Обслуживание номеров» для работы горничных. В нем можно будет задавать типы уборок и их периодичность, формировать задания для горничных на каждый день, распечатывать план уборки.
С ней вам не придется выгружать данные о платежах вручную: платежи наличными и картой будут автоматически уходить из шахматки в 1С, а безналичные платежи — из 1С в шахматку. Сейчас мы тестируем эту связку и предлагаем вам бесплатно принять в этом участие. Чтобы записаться в пилотную группу, пришлите письмо на salesplus@travelline.ru с темой «Связка с 1С».
В TL: Channel Manager появились 6 новых каналов: туроператоры Pegas Touristik, Kandagar, EduClub, Arktur, каналы Региональный Центр Бронирования и DirectRates. В августе запустим интеграцию с Miki Travel.
И в заключение немного статистики по броням и пара советов по увеличению прибыли от онлайн-продаж.
Спрос на южные отели сейчас почти в четыре раза превышает аналогичный период прошлого года, на загородные объекты спрос вырос вдвое. Карелия, Алтай, Байкал и Камчатка в топе поездок россиян. Сезон короткий, спрос ажиотажный, задача номер один — успеть заработать максимум прямо сейчас. Чтобы это сделать быстро и качественно, у нас два совета:
Смотреть дашборд