Размещение отеля в каналах продаж — это один из способов привлечения гостей. К ним относятся Яндекс Путешествия, ostrovok.ru, 101Hotels.com и другие. Но управлять каналами отдельно в каждом личном кабинете — это долго и ненадежно, так как есть риск ошибок ручного труда, овербукинга и броней по неверным ценам.
Автоматизировать работу с OTA помогает менеджер каналов. В этом инструменте можно обновлять информацию о доступности номеров и управлять тарифами. А еще его можно интегрировать с модулем бронирования и АСУ — системой управления гостиницы.
В статье рассказали, как управлять продажами в каналах эффективно и экономить при этом время.
Анна Шамова
Эксперт TravelLine по онлайн-продажам гостиничных услуг
Работайте в одном личном кабинете
Без автоматизации приходится заходить в личный кабинет каждого канала, чтобы обновить данные: изменить квоту и настроить тарифы. Менеджер каналов работает так: вы загружаете в личный кабинет цены и количество свободных номеров, и данные автоматически передаются во все подключенные каналы. Работа из одного личного кабинета снижает ошибки ручного заполнения и риск овербукинга.
Так выглядит вкладка «Управление каналами» в личном кабинете TravelLine
Подключайте несколько каналов, чтобы привлечь больше гостей
По данным дашборда TravelLine, самые популярные каналы продаж в России на 25 мая 2023 года — это ostrovok.ru, Яндекс Путешествия, Acase.ru и Bronevik.com. Но все может поменяться. :) Мы советуем следить и за рейтингом каналов в дашборде, и выбирать дополнительные каналы, которые популярны в вашем регионе. Так вы охватите разных гостей — и туристов из других регионов, и локальных путешественников. А еще можно размещаться в тех ОТА, где продаются ваши конкуренты.
У TL: Channel Manager нет никаких ограничений по количеству каналов продаж, которыми можно одновременно управлять. И вам доступны любые каналы из списка партнеров.
А еще есть каналы продаж, которые работают в режиме онлайн-запросов. Такие каналы получают информацию напрямую в момент бронирования гостем на сайте. В эти каналы автоматически передаются фотографии и описания номеров и отеля из личного кабинета TravelLine. Сейчас в TL: Channel Manager работает 20+ каналов продаж с интеграцией в режиме онлайн-запросов.
Снижайте риск овербукинга
Овербукинг — это когда отель продает больше номеров, чем есть в наличии. Например, одни гости забронировали номер на сайте гостиницы, а другие — тот же номер, но в канале. Главная причина овербукинга — неправильное распределение доступности номеров, например, между ОТА и официальным сайтом.
Чтобы избежать овербукинга, в менеджере каналов настроено так: когда из одного канала приходит бронь, то в других источниках инструмент автоматически уменьшает количество свободных номеров. В среднем бронь доходит от канала до отеля за 3−7 секунд. Но если канал не принял данные, менеджер каналов отправит их снова.
Отследить эффективность онлайн-продаж помогает статистика. Например, отчет по броням. Он доступен пользователям TravelLine в личном кабинете. Отчет показывает брони из всех источников бронирований: официальный сайт, ОТА, метапоисковики и другие. Еще отчет можно выгрузить в Excel.
Данные в отчете помогут принять решение — исключить каналы продаж, которые работают непродуктивно, или увеличить рекламный бюджет на ОТА, которые привлекают больше гостей.
В TL: Channel Manager обмен данными происходит по международным стандартам безопасности. Это значит, что информация при передаче в каналы надежно защищена.
Менеджер каналов — главный инструмент для работы с ОТА из одного личного кабинета. Он сокращает время, которое обычно уходит на рутину, помогает управлять ценами, бронированиями, тарифами и отчетностью. И у нас как раз такой есть! :)
Узнать больше о TL: Channel Manager
Редактор: Алла Щеглова.
Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями и их деятельность запрещена на территории РФ.
Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с инструментами TravelLine.
Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подпишитесь на блог
и получите подборку статей по работе с соцсетями.