Как гостинице управлять каналами продаж

Виды отдыха в России в 2023 году
Размещение отеля в каналах продаж — это один из способов привлечения гостей. К ним относятся Яндекс Путешествия, ostrovok.ru, 101Hotels.com и другие. Но управлять каналами отдельно в каждом личном кабинете — это долго и ненадежно, так как есть риск ошибок ручного труда, овербукинга и броней по неверным ценам.

Автоматизировать работу с OTA помогает менеджер каналов. В этом инструменте можно обновлять информацию о доступности номеров и управлять тарифами. А еще его можно интегрировать с модулем бронирования и АСУ — системой управления гостиницы.

В статье рассказали, как управлять продажами в каналах эффективно и экономить при этом время.

Анна Шамова
Эксперт TravelLine по онлайн-продажам гостиничных услуг

Работайте в одном личном кабинете

Без автоматизации приходится заходить в личный кабинет каждого канала, чтобы обновить данные: изменить квоту и настроить тарифы. Менеджер каналов работает так: вы загружаете в личный кабинет цены и количество свободных номеров, и данные автоматически передаются во все подключенные каналы. Работа из одного личного кабинета снижает ошибки ручного заполнения и риск овербукинга.
Как гостинице управлять каналами продаж><meta itemprop=
Так выглядит вкладка «Управление каналами» в личном кабинете TravelLine

Подключайте несколько каналов, чтобы привлечь больше гостей

По данным дашборда TravelLine, самые популярные каналы продаж в России на 25 мая 2023 года — это ostrovok.ru, Яндекс Путешествия, Acase.ru и Bronevik.com. Но все может поменяться. :) Мы советуем следить и за рейтингом каналов в дашборде, и выбирать дополнительные каналы, которые популярны в вашем регионе. Так вы охватите разных гостей — и туристов из других регионов, и локальных путешественников. А еще можно размещаться в тех ОТА, где продаются ваши конкуренты.
Как гостинице управлять каналами продаж><meta itemprop=
Топ каналов в дашборде TL


У TL: Channel Manager нет никаких ограничений по количеству каналов продаж, которыми можно одновременно управлять. И вам доступны любые каналы из списка партнеров.
А еще есть каналы продаж, которые работают в режиме онлайн-запросов. Такие каналы получают информацию напрямую в момент бронирования гостем на сайте. В эти каналы автоматически передаются фотографии и описания номеров и отеля из личного кабинета TravelLine. Сейчас в TL: Channel Manager работает 20+ каналов продаж с интеграцией в режиме онлайн-запросов.

Снижайте риск овербукинга

Овербукинг — это когда отель продает больше номеров, чем есть в наличии. Например, одни гости забронировали номер на сайте гостиницы, а другие — тот же номер, но в канале. Главная причина овербукинга — неправильное распределение доступности номеров, например, между ОТА и официальным сайтом.
Чтобы избежать овербукинга, в менеджере каналов настроено так: когда из одного канала приходит бронь, то в других источниках инструмент автоматически уменьшает количество свободных номеров. В среднем бронь доходит от канала до отеля за 3−7 секунд. Но если канал не принял данные, менеджер каналов отправит их снова.

Ведите статистику по бронированиям

Отследить эффективность онлайн-продаж помогает статистика. Например, отчет по броням. Он доступен пользователям TravelLine в личном кабинете. Отчет показывает брони из всех источников бронирований: официальный сайт, ОТА, метапоисковики и другие. Еще отчет можно выгрузить в Excel.

Данные в отчете помогут принять решение — исключить каналы продаж, которые работают непродуктивно, или увеличить рекламный бюджет на ОТА, которые привлекают больше гостей.

Безопасно продавайте в каналах

В TL: Channel Manager обмен данными происходит по международным стандартам безопасности. Это значит, что информация при передаче в каналы надежно защищена.
Менеджер каналов — главный инструмент для работы с ОТА из одного личного кабинета. Он сокращает время, которое обычно уходит на рутину, помогает управлять ценами, бронированиями, тарифами и отчетностью. И у нас как раз такой есть! :)
Редактор: Алла Щеглова.
Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями
и их деятельность запрещена на территории РФ.

Похожие статьи

Что делать отелям после ухода Букинга

Букинг приостановил свою деятельность на рынке РФ. Это огромная новость для индустрии. Накатал в ноч...
| 05 марта 2022

Как в два клика автоматизировать работу с каналами и контролировать овербукинг

Вебинар провели Светлана Трегубова, руководитель отдела техподдержки по запуску клиентов TravelLine,...
, , | 26 августа 2021

Замена Airbnb: какие каналы работают в России

Топ-10 каналов продаж, которые стали заменой Airbnb в России для апартаментов и гостей.
...
, | 11 мая 2022

8 лучших программ для автоматизации горнолыжных комплексов

...
, | 13 ноября 2024

Путь гостя в отель: схема, этапы пути и полезные материалы

На пути гостя в отель — масса шагов от решения о поездке до повторного заезда. На каждом этапе вы мо...
, , | 17 октября 2024

Что такое channel manager в отеле и как с ним эффективно работать

Рассказываем, что такое channel manager и об особенностях работы с ним, а также как с его помощью по...
, , | 10 октября 2024

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с инструментами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на блог TravelLine
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.