На гостиничном рынке появляются все новые игроки. И некоторые из них сразу становятся фаворитами среди туристов. Как раз по такому сценарию развиваются мини-отели.
Какой номерной фонд у мини-отелей
Как ни странно, о том, что же такое «мини-отель» хорошо знают в основном только сами отельеры и заядлые путешественники. Все интуитивно понимают, что это средства размещения с небольшим количеством номеров. Однако в разных точках мира это количество тоже разное. Например, в США — 150 номеров, в Европе — 50. В России однозначного понимания также не сложилось. Но в TravelLine есть свой ориентир — 20 номеров.
В мини-отели едут российские и зарубежные путешественники и бизнес-туристы. Их всех объединяет любовь к разумным ценам и комфорту. А точнее — к настоящему домашнему уюту.
Мини-отели просто созданы для заботы о постояльцах. Здесь не бывает большого скопления туристов, и потому тихо и спокойно. Из-за небольшого потока гостей у персонала есть возможность уделить время каждому из них. Некоторые мини-отели предлагают персональные услуги по заказу продуктов, покупке билетов, доставке газет и журналов, — полная подстройка под пожелания клиента.
В чем особенности мини-отелей
Как специалисты, причастные к мини-отелю, вы знаете, что забота о госте — ваш конек. И потому притягиваете гостей и становитесь все востребованнее среди них. Наши аналитики подсчитали статистику за 2015 год среди клиентов TravelLine с номерным фондом меньше 20:
- средний чек мини-отеля — 7 905 рублей,
- средняя цена за ночь в мини-отеле — 2 750 рублей,
- средняя продолжительность проживания — 2,9 дня.
Благодарный клиент вернется к вам и снова принесет вам прибыль. Остается только позаботиться о нем. И успеть выполнить остальные дела: продажа номеров, управление их ценами и доступностью, контроль за бронями и еще много важных задач. Все это при часто небольшом штате мини-отеля.
Команда TravelLine учла специфику работы мини-отелей и выпустила продукты, которые автоматизируют многие процессы. Освобождая рабочее время на создание заветной домашней атмосферы для гостей.
Управляйте мини-отелем в любом месте и в любое время
Для того чтобы держать мини-отель под контролем, недостаточно ведения таблицы в Excel. Существует куда более подходящая альтернатива.
Мы разработали автоматическую систему управления TL: WebPMS. Эта система предназначена специально для гостиниц в 20 и меньше номеров. В удобном календаре вы будете видеть всю информацию о бронях. Вместе с этим вы получите отличного помощника в управлении отелем:
- Персонал быстро научится работать в системе. Интерфейс TL: WebPMS удобен и прост. К тому же наши специалисты из службы поддержки расскажут вашим сотрудникам о грамотной работе в личном кабинете.
- Управлять мини-отелем можно не находясь в отеле. Для работы в нашей АСУ вам понадобятся компьютер, доступ в Интернет, ваши логин и пароль. А то, где вы находитесь, и в какое время хотите войти в систему, не имеет значения.
- Гость получит то, что ждет от вас, — индивидуальный подход. Вы располагаете к себе гостя во время его первого визита, и в следующий раз он выбирает снова вас. Но теперь вы будете знать не просто его имя и фамилию, а предпочтения, к примеру, при выборе дополнительных услуг. Все потому, что АСУ TravelLine собирает и хранит в себе профили гостей.
Продавайте мини-отель через свой сайт
Если ваш постоянный гость посоветует вас своим знакомым, то, вероятней всего, они захотят узнать о вас подробнее. И пойдут в Интернет, и найдут там ваш сайт. Хорошо, если вы готовы на этом этапе помочь им стать вашими гостями через форму онлайн-бронирования на сайте.
Мы проанализировали, какой функционал модуля бронирования TL: Отель помогает малым отелям продавать онлайн. И оставили в нем самое важное, чтобы вы не переплачивали за те функции, которыми не пользуетесь.
Чтобы им пользоваться, вам не нужно выплачивать комиссию за брони. Для мини-отелей мы вводим другую модель оплаты: абонентскую плату. Если вы заинтересовались этим предложением, оставляйте заявку на решение для мини-отелей.
Используйте другие доходные каналы продаж
Через TL: WebPMS вы сможете контролировать брони не только с вашего сайта, но и с других каналов продаж. Все они будут попадать сюда прямо из TL: Channel Manager.
Различные IDS и OTA остаются для мини-отелей одними из основных каналов продаж. Наши клиенты, гостиницы до 20 номеров, 77,75% бронирований получили с Booking.com. А вот как распределились брони по десятке следующих за ним каналов:
В нашем менеджере каналов постоянно появляются новые каналы, в том числе, специально заточенные под малые средства размещения. Например, недавно нашими партнерами стали AirBnB и Hostelsclub. На их сайты приходит ваша целевая аудитория, поэтому вам будет полезно присутствовать на этих каналах.
Экономьте время с инструментами TravelLine, созданными специально для небольших средств размещения. Рекомендую приобретать все продукты в пакете. Во-первых, так вы будете эффективнее управлять мини-отелем и повышать его онлайн-продажи. А во-вторых, комплексное предложение стоит дешевле, чем отдельный продукт.
Узнать об этих продуктах больше и оставить на них заявку вы можете по бесплатной линии 8 800 555-20-30 или по почте sales@travelline.ru. С удовольствием ответим на ваши вопросы!