Год назад мы добавили в модуль бронирования TravelLine возможность изменения брони, и теперь гости сами могут ей управлять.
В статье расскажу, чтó гость может изменить после бронирования, и как это влияет на доход гостиницы. Выручка может вырасти на 360 000 ₽ в год.
Почему отменяют бронирования
Чтобы это узнать, мы провели опрос. Оказалось, 52% гостей хотели не отменить, а изменить бронь: поменять дату заезда или выезда, контактные данные, категорию номера. Раньше это было невозможно.
Как сократить количество отмен
Мы добавили в модуль бронирования TL: Отель новую функцию. Теперь гости могут сами управлять бронированиями — менять даты, категорию номера и контактные данные. Это экономит время персонала и страхует от отмен.
Как гости управляют бронированиями
Гость может отредактировать бронь сразу после бронирования. Чтобы перейти к редактированию, надо нажать на ссылку в подтверждении:
Либо через письмо о подтверждении бронирования, которое мы присылаем на электронную почту. Для редактирования гостю нужно ввести номер брони (служебный номер) и код доступа:
Возможности редактирования брони зависят от выбранного гостем способа оплаты.
Оплата при заселении
Можно изменить:
- Дату и время заезда и выезда.
- Контакты: телефон, email.
- Информацию о гостях: ФИО, гражданство, адрес, дату рождения.
- Категорию номера.
- Тариф.
- Услуги — скоро появится.
Также можно удалить номер при групповой брони, скачать или распечатать подтверждение повторно.
Гарантия банковской картой
При оплате картой гость может изменить:
- Дату и время заезда и выезда — если стоимость не изменилась.
- Контакты: телефон, email.
- Информацию о гостях: ФИО, гражданство, адрес, дату рождения.
Если гость выбрал дату или время, при которых цена бронирования изменится, система сообщит об ошибке и не даст сохранить изменения:
Результаты
За июль, август и сентябрь 2018 года гости изменили 6% всех активных броней. Иными словами, благодаря возможности редактировать бронь количество отмен сократилось в среднем на 6%.
Сколько денег помогает сохранить модификация брони покажет формула:
Спасенный доход = Средний чек отеля * Количество броней в месяц * Процент отредактированных броней
Пример:
5 000 ₽ — средний чек в гостинице.
100 — количество бронирований в месяц.
6% — среднее значение «спасенных» с помощью модификации броней.
5 000 ₽ * 100 * 0,06 = 30 000 ₽ — «спасает» модификация брони в месяц.
За год это уже 30 000 ₽ * 12 = 360 000 ₽.
Как включить эту функцию
Модификация брони работает на всех отельных сайтах по умолчанию. Ничего дополнительно делать не нужно. Она подходит для всех АСУ.
Расскажите гостям
Расскажите своим гостям о возможности изменения брони прямо на сайте. Например:
«Дорогие гости!
Если у вас изменились планы вы или ошиблись при вводе контактов, измените данные бронирования без его отмены».
Какие данные можно изменить?
Оплата при заселении | Оплата банковской картой |
|
|