Как отелю снизить отмены броней на 6%

Как отелю снизить отмены броней на 6%
09 ноября 2018 #Продажи, #Инструменты TL

Год назад мы добавили в модуль бронирования TravelLine возможность изменения брони, и теперь гости сами могут ей управлять.

В статье расскажу, чтó гость может изменить после бронирования, и как это влияет на доход гостиницы. Выручка может вырасти на 360 000 ₽ в год.

Почему отменяют бронирования

Чтобы это узнать, мы провели опрос. Оказалось, 52% гостей хотели не отменить, а изменить бронь: поменять дату заезда или выезда, контактные данные, категорию номера. Раньше это было невозможно.

Как сократить количество отмен

Мы добавили в модуль бронирования TL: Отель новую функцию. Теперь гости могут сами управлять бронированиями — менять даты, категорию номера и контактные данные. Это экономит время персонала и страхует от отмен.

Как гости управляют бронированиями

Гость может отредактировать бронь сразу после бронирования. Чтобы перейти к редактированию, надо нажать на ссылку в подтверждении:

Модификация брони

Либо через письмо о подтверждении бронирования, которое мы присылаем на электронную почту. Для редактирования гостю нужно ввести номер брони (служебный номер) и код доступа:

Подтверждение бронирования

Возможности редактирования брони зависят от выбранного гостем способа оплаты.

Оплата при заселении

Можно изменить:

  1. Дату и время заезда и выезда.
  2. Контакты: телефон, email.
  3. Информацию о гостях: ФИО, гражданство, адрес, дату рождения.
  4. Категорию номера.
  5. Тариф.
  6. Услуги — скоро появится.

Модификация брони

Также можно удалить номер при групповой брони, скачать или распечатать подтверждение повторно.

Гарантия банковской картой

При оплате картой гость может изменить:

  1. Дату и время заезда и выезда — если стоимость не изменилась.
  2. Контакты: телефон, email.
  3. Информацию о гостях: ФИО, гражданство, адрес, дату рождения.

Модификация брони

Если гость выбрал дату или время, при которых цена бронирования изменится, система сообщит об ошибке и не даст сохранить изменения:

Ошибка при модификации брони

Результаты

За июль, август и сентябрь 2018 года гости изменили 6% всех активных броней. Иными словами, благодаря возможности редактировать бронь количество отмен сократилось в среднем на 6%.

Сколько денег помогает сохранить модификация брони покажет формула:

Спасенный доход = Средний чек отеля * Количество броней в месяц * Процент отредактированных броней

Пример:

5 000 ₽ — средний чек в гостинице.

100 — количество бронирований в месяц.

6% — среднее значение «спасенных» с помощью модификации броней.

5 000 ₽ * 100 * 0,06 = 30 000 ₽ — «спасает» модификация брони в месяц.

За год это уже 30 000 ₽ * 12 = 360 000 ₽.

Как включить эту функцию

Модификация брони работает на всех отельных сайтах по умолчанию. Ничего дополнительно делать не нужно. Она подходит для всех АСУ.

Расскажите гостям

Расскажите своим гостям о возможности изменения брони прямо на сайте. Например:

«Дорогие гости!

Если у вас изменились планы вы или ошиблись при вводе контактов, измените данные бронирования без его отмены».

Какие данные можно изменить?

Оплата при заселении Оплата банковской картой
  1. Дату и время заезда и выезда.
  2. Контакты: телефон, email.
  3. Информацию о гостях: ФИО, гражданство, адрес, дату рождения.
  4. Категорию номера.
  5. Тариф.
  1. Дату и время заезда и выезда — если стоимость не изменится.
  2. Контакты: телефон, email.
  3. Информацию о гостях: ФИО, гражданство, адрес, дату рождения.

Как это сделать?

  1. Сразу после бронирования по ссылке «Управление бронированием»:
    Модификация брони
  2. Из подтверждения бронирования, которое мы присылаем по email. Для редактирования введите служебный номер брони и код доступа, указанные в письме:Подтверждение бронирования
Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями
и их деятельность запрещена на территории РФ.

Похожие статьи

8 лучших программ для автоматизации горнолыжных комплексов

...
, | 13 ноября 2024

Путь гостя в отель: схема, этапы пути и полезные материалы

На пути гостя в отель — масса шагов от решения о поездке до повторного заезда. На каждом этапе вы мо...
, , | 17 октября 2024

Что такое channel manager в отеле и как с ним эффективно работать

Рассказываем, что такое channel manager и об особенностях работы с ним, а также как с его помощью по...
, , | 10 октября 2024

Как подключить онлайн-бронирование и увеличить продажи сайта с TravelLine

Как выбрать главный и незаменимый инструмент для повышения онлайн-продаж — модуль бронирования, и чт...
, | 04 сентября 2024

Как организовать службу room service в гостинице – руководство для отельеров

В этой статье про организацию службы room service в отеле, чтобы она стала источником дополнительных...
, , | 21 августа 2024

Гарантированное и негарантированное бронирование: особенности, подтверждение и аннуляция

В статье рассказываем, как работает гарантированное и негарантированное бронирование, какие способы ...
, , | 10 июля 2024

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с инструментами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на блог TravelLine
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.