Из года в год отельеры делают одни и те же ошибки в настройках модуля бронирования. То цены не продлили, то способы оплаты не включили, то фоток номеров нет. В среднем, у каждого отеля 3–4 проблемы. Вы о них, может, и не знаете.
Из-за таких мелких косяков гости меньше бронируют с сайта, а вы теряете доход. Мы решили это исправить — разработали инструмент TL: Помощник, который найдет проблемы и подскажет, как их решить. Он бесплатный, из серии «бери и делай».
Что такое TL: Помощник
Это инструмент, который помогает настроить модуль бронирования и получать больше броней с сайта. Вот как он работает:
TL: Помощник будет вас ждать на первом же экране в личном кабинете TravelLine:
Кому помогает TL: Помощник
Всем, кто пользуется модулем онлайн-бронирования TravelLine. А особенно — средним и мини-отелям, в которых мало сотрудников, и нет времени постоянно следить за модулем.
Руководителям
Вам будет легче следить за продажами с сайта и контролировать сотрудников. Например, бронисты забыли продлить цены — TL: Помощник просигнализирует.
Сотрудникам отдела бронирования
TL: Помощник напомнит, что настроить, чтобы продажи с сайта шли в гору, и начальник был доволен.