Как отелю увеличить продажи с сайта с TL: Помощником

Как отелю увеличить продажи с сайта с TL: Помощником
21 января 2019 #Сайт, #Продажи, #Инструменты TL

Из года в год отельеры делают одни и те же ошибки в настройках модуля бронирования. То цены не продлили, то способы оплаты не включили, то фоток номеров нет. В среднем, у каждого отеля 3–4 проблемы. Вы о них, может, и не знаете.

Из-за таких мелких косяков гости меньше бронируют с сайта, а вы теряете доход. Мы решили это исправить — разработали инструмент TL: Помощник, который найдет проблемы и подскажет, как их решить. Он бесплатный, из серии «бери и делай».

Что такое TL: Помощник

Это инструмент, который помогает настроить модуль бронирования и получать больше броней с сайта. Вот как он работает:

TL: Помощник будет вас ждать на первом же экране в личном кабинете TravelLine:

startovaya-stranica-TL-Помощник

Кому помогает TL: Помощник

Всем, кто пользуется модулем онлайн-бронирования TravelLine. А особенно — средним и мини-отелям, в которых мало сотрудников, и нет времени постоянно следить за модулем.

Руководителям

Вам будет легче следить за продажами с сайта и контролировать сотрудников. Например, бронисты забыли продлить цены — TL: Помощник просигнализирует.

Сотрудникам отдела бронирования

TL: Помощник напомнит, что настроить, чтобы продажи с сайта шли в гору, и начальник был доволен.

Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями
и их деятельность запрещена на территории РФ.

Похожие статьи

8 лучших программ для автоматизации горнолыжных комплексов

...
, | 13 ноября 2024

Путь гостя в отель: схема, этапы пути и полезные материалы

На пути гостя в отель — масса шагов от решения о поездке до повторного заезда. На каждом этапе вы мо...
, , | 17 октября 2024

Что такое channel manager в отеле и как с ним эффективно работать

Рассказываем, что такое channel manager и об особенностях работы с ним, а также как с его помощью по...
, , | 10 октября 2024

Как подключить онлайн-бронирование и увеличить продажи сайта с TravelLine

Как выбрать главный и незаменимый инструмент для повышения онлайн-продаж — модуль бронирования, и чт...
, | 04 сентября 2024

Как организовать службу room service в гостинице – руководство для отельеров

В этой статье про организацию службы room service в отеле, чтобы она стала источником дополнительных...
, , | 21 августа 2024

Гарантированное и негарантированное бронирование: особенности, подтверждение и аннуляция

В статье рассказываем, как работает гарантированное и негарантированное бронирование, какие способы ...
, , | 10 июля 2024

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с инструментами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на блог TravelLine
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.