Как отелю увеличить продажи с сайта с TL: Помощником

21 января 2019
Как отелю увеличить продажи с сайта с TL: Помощником

Из года в год отельеры делают одни и те же ошибки в настройках модуля бронирования. То цены не продлили, то способы оплаты не включили, то фоток номеров нет. В среднем, у каждого отеля 3–4 проблемы. Вы о них, может, и не знаете.

Из-за таких мелких косяков гости меньше бронируют с сайта, а вы теряете доход. Мы решили это исправить — разработали инструмент TL: Помощник, который найдет проблемы и подскажет, как их решить. Он бесплатный, из серии «бери и делай».

Что такое TL: Помощник

Это инструмент, который помогает настроить модуль бронирования и получать больше броней с сайта. Вот как он работает:

TL: Помощник будет вас ждать на первом же экране в личном кабинете TravelLine:

startovaya-stranica-TL-Помощник

Кому помогает TL: Помощник

Всем, кто пользуется модулем онлайн-бронирования TravelLine. А особенно — средним и мини-отелям, в которых мало сотрудников, и нет времени постоянно следить за модулем.

Руководителям

Вам будет легче следить за продажами с сайта и контролировать сотрудников. Например, бронисты забыли продлить цены — TL: Помощник просигнализирует.

Сотрудникам отдела бронирования

TL: Помощник напомнит, что настроить, чтобы продажи с сайта шли в гору, и начальник был доволен.

Дашборд TravelLine:
статистика по броням
и отменам
Дашборд TravelLine:
статистика по броням
и отменам
Актуальные цифры и графики:
  • — популярные каналы,
  • — прирост броней и отмен,
  • — средний чек и другие данные по индустрии.
Смотреть
Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями
и их деятельность запрещена на территории РФ.

Похожие статьи

Как установить и настроить модуль бронирования на сайт на Битрикс

...
,
26 марта 2025

Высокий сезон в отелях — 2025: как подготовиться и на что обратить внимание

Рассказываем про 6 основных рекомендаций по подготовке отеля к высокому сезону и на что обратить вни...
, ,
07 марта 2025

Как повысить рейтинг отеля и апартаментов

...
,
04 марта 2025

Как санаторию работать с лояльностью гостей

...
, ,
26 февраля 2025

Организация обслуживания в номерах с шахматкой TL: WebPMS

В статье рассказываем, как эффективно выстроить работу хозяйственной службы с помощью модуля «Обслуж...
,
12 февраля 2025

Анкеты для гостиницы: примеры опросников, и как их анализировать

В статье рассказываем, какие анкеты нужны отельеру. Даем готовые примеры опросников гостей и сотрудн...
,
22 января 2025

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с инструментами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на блог TravelLine
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.