Создать сайт недостаточно. Его надо регулярно поддерживать: следить, чтобы он не «падал», обновлять информацию, проверять на вирусы. Без этого он становится неудобным для гостя и перестает приносить деньги.
Расскажу подробнее, как поддерживать сайт отеля, и как это делаем мы.
Хостинг — услуга размещения сайта на сервере. Вы берете в аренду место под сайт.
Хостинг отвечает за стабильность и скорость работы сайта, даже если его просматривает много людей. Если хостинг ненадежный, сайт будет долго загружаться и ломаться.
Размещаем ваш сайт на проверенном хостинге. Следим, чтобы домен был оплачен, и сайт работал.
Неработающий сайт снижает продажи и подрывает доверие к отелю. Прямых бронирований становится меньше, поисковые системы понижают сайт в выдаче.
Мы специально разработали cервис WebSupport, который проверяет ваш сайт каждую минуту. Если он обнаружит сбой, отправит сопровождающему менеджеру сообщение на телефон. Специалисты TravelLine оперативно ищут причину поломки и устраняют ее.
Когда сайт заражен, от имени вашего домена могут рассылать спам или красть персональные данные гостей.
Наш сервис проверяет сайты отелей ежедневно с помощью сервиса Virus Total. Программа ищет угрозы по базам антивирусных программ Kaspersky, Dr.Web, Avira, Google Safebrowsing, Yandex Safebrowsing и еще в 64 антивирусниках.
При заражении сигнал об угрозе приходит сопровождающему менеджеру. Мы лечим вирус и отправляем запросы во все 69 сервисов, чтобы удалить ваш сайт из черных списков. Иначе гость не сможет зайти на сайт — антивирус будет помечать его как вредоносный.
Без шифровки данные гостей можно легко перехватить и украсть. Проверьте, безопасен ли ваш сайт. У защищенного сайта в адресной строке есть https и замочек:
Устанавливаем SSL-сертификат от компании Let’s Encrypt и вовремя продлеваем его. SSL-сертификат — цифровая подпись сайта. Она защищает персональные данные гостей от интернет-мошенников.
По данным компании Akamai, 40% посетителей уходят с сайта, если он загружается дольше 3 секунд.
Когда «Яндекс» и Google решают, на какое место в выдаче поставить сайт, они учитывают скорость его загрузки. Чем быстрее сайт, тем он выше в поисковой выдаче.
Измеряем скорость обычной и мобильной версий сайта в Google PageSpeed Insights. Программа оценивает сайт по 100-балльной шкале и подсказывает, как увеличить скорость загрузки. Исправляем ошибки, на которые указывает Google, и ускоряем сайт для всех устройств.
Нарушение законов грозит отелю штрафами, вплоть до судебных разбирательств и блокировки сайта.
Помогаем поддерживать сайт в правовом поле:
Гости ждут настоящих фотографий, актуальных цен и подробной информации об отеле и номерах. Если что-то меняется в отеле, это должно поменяться и на сайте.
Читайте, как продвигать сайт отеля контентом.
Загружаем новые тексты, цены, фото, отзывы, новости. Вы готовите информацию, а мы советуем, как ее лучше оформить. Вместе выберем фотографии или купим готовые картинки в фотобанке.
Так мы оформили раздел «Новости» нижегородского отеля «Минин»:
Гости не узнают про ресторан, spa-услуги или конференц-зал, если не написать об этом на сайте. В идеале — сделать отдельную страницу с описанием, фотографиями или схемой рассадки. Так гости быстро найдут нужную информацию, а вы заработаете больше на допуслугах.
Разрабатываем страницы под фирменный стиль сайта: рисуем макеты, наполняем вашими текстами, добавляем кнопки «Забронировать».
Например, так выглядит страница «Конференц-услуги» гостиницы «Охтинская»:
Чем удобнее сайт, тем больше гостей забронирует номер. Для этого надо показать, что сколько стоит, чем отличаются разные тарифы и как перейти к бронированию.
Оцениваем сайт и готовим отчет с основными ошибками. Предлагаем, как его улучшить, разбираем базовые SEO-элементы — название отеля в шапке сайта, описание, заголовки на страницах.
Сайт гостиницы «Приморье» до улучшений:
Что мы изменили на главной странице:
Сайт гостиницы «Приморье» после улучшений:
После доработок на сайте конверсия увеличилась в 2 раза.
Если на сайте нет номера телефона или кнопки «Забронировать», быстрая загрузка не спасет. Нужно работать во всех направлениях, только тогда сайт будет приносить доход.
Регулярно проверяйте оплату домена, доступность сайта. Если вносите какие-то изменения, следите, как это отразилось на посещаемости и количестве броней.
Если доверите сайт нам, мы будем делать это сами. Все важные данные будут у вас под рукой в ежемесячном отчете — скорость сайта, устраненные угрозы безопасности, время доступности сайта для пользователей.
Может, вы сосредоточились на хаускипинге, и заниматься сайтом некогда. Или над сайтом работаете, но глаз замылился, и новые улучшения никак не идут в голову.
Чтобы сайт всегда был под контролем, передайте его сопровождение профессионалам и сосредоточьтесь на других задачах.
В TravelLine сайты поддерживает целая команда: программисты, дизайнеры, аудиторы. Мы создали 450 гостиничных сайтов и прямо сейчас сопровождаем 257: мы знаем, как они должны работать.
Это вебинар, который провели Анна Шабалкина, эксперт технической п...