Ваш сайт — это не только лицо отеля, но и самый важный инструмент бронирования. У него должен быть качественный дизайн и оригинальный стиль. Уникальный сайт с понятной структурой и четким позиционированием бренда поможет отстроиться от конкурентов.
У эксперта Xotels Патрика Лэндмана вышла полезная статья про продажи с сайта. Он рассказывает, как усилить работу сайта, чтобы больше продавать напрямую. Ваше оружие в борьбе за прямые брони — это качественный дизайн сайта и SEO. Давайте освежим знания и проверим, что еще можно сделать для роста прямых броней.
Контент должен конвертировать посетителей в клиентов: нужно добиться того, чтобы посетители проводили на сайте больше времени и просматривали больше страниц. Подробно расскажите о вашем отеле, предоставляемых услугах, оснащении номеров и расположении корпусов. Разместите карту с маршрутом, чтобы гостям было проще до вас добраться.
Ответьте на вопросы потенциального гостя еще до того, как он их задаст: попросите администраторов составить список часто задаваемых вопросов.
Вы можете предоставить путешественнику кучу ценной информации: малоизвестные факты о городе/стране, местных достопримечательностях и развлечениях. Добавьте календари событий и интерактивные карты.
Через сервисы аналитики следите за показателем отказов. Он показывает, какой процент посетителей покидает первую же страницу сайта, не переходя в другие разделы. Это влияет на позицию сайта в выдаче и сигнализирует о том, что на сайте есть какие-то недоработки.
Используйте качественные фотографии и видео. Визуальная информация — важный критерий при принятии решения о бронировании. Мы рекомендуем выложить хотя бы 100 фотографий отеля, минимум по 8 фотографий номера каждого типа.
SEO, или поисковая оптимизация, помогает улучшить позицию вашего сайта в поисковике. Помогите пользователю найти ваш сайт. Ваш потенциальный гость не обязательно ищет в интернете именно ваш отель. Но, добавив на сайт нужные слова, вы сможете привести его на ваш сайт. Думайте как ваш клиент.
Представьте, что бы вы сами ввели в поисковик, отправляясь в путешествие. Для этого:
Я еще буду писать о том, как оптимизировать сайт под SEO. Следите за обновлениями в нашем блоге.
Добавьте отзывы гостей. Прежде чем принять решение о покупке, 88% покупателей изучают отзывы о компании. Увидев отзывы ваших гостей, клиенты будут относиться к вам как к проверенному отелю.
Обязательно работайте с негативными отзывами. От них никто не застрахован, но если вы правильно и вовремя на них среагируете, они не принесут вреда. Напротив, когда все отзывы на 100% позитивные, это может вызвать подозрения.
Модуль бронирования — это ключевая часть сайта отеля. Именно он приносит прямые бронирования. Поэтому он должен быть доступным с любой страницы сайта, удобным в использовании и не перегруженным. Слишком большое количество полей для заполнения может отпугнуть пользователя, даже если отель ему в целом понравился.
Убедитесь, что ваш модуль хорошо вписывается в общую стилистику сайта и не искажается на мобильных устройствах.
Google поддерживает сайты, удобные для мобильных устройств. Следите за поведением мобильных пользователей: насколько они вовлечены, в какой части воронки продаж останавливаются. Вносите необходимые изменения, чтобы улучшить эти показатели.
Проверить, как сайт выглядит на разных устройствах, можно с помощью специальных сервисов, например, Screenfly или Google Search Console.
Увеличьте скорость загрузки сайта. Для этого можно использовать Google PageSpeed Insights. Это набор инструментов и отчетов для выявления и решения проблем с загрузкой страниц.
Для создания сайта мы рекомендуем работать с компанией, которая уже делала сайты для туриндустрии. Выбирая исполнителя, попросите примеры и данные о прямых продажах с сайта. Убедитесь, что используется открытая СУС (система управления содержимым) типа Wordpress. Если вам нужно будет что-то изменить, вы сможете сделать это сами.
Примечание: используйте формат HTML, а не Flash. Информация в формате Flash не читается поисковиками.
Регулярно проверяйте вашу позицию в поисковике и то, как на нее влияет выход новых материалов. Отслеживайте все важные данные в инструментах аналитики:
Не стоит экономить на сайте и онлайн-маркетинге. Скупой платит дважды: вы можете сэкономить на продвижении сайта, но потом вам придется переплачивать за услуги ОТА. Если ваш сайт действительно качественно сделан, и пользователь находит на нем нужную информацию, вы сможете продавать больше броней напрямую.
Мы не призываем вас полностью отказываться от услуг ОТА. Но если основным каналом продаж станет собственный сайт отеля, ваша прибыль значительно вырастет.
Если у вас пока нет сайта или вы хотели бы его обновить, мы готовы помочь. Мы разрабатываем сайты для всех типов размещения и берем на себя все вопросы, связанные с созданием сайта. В стоимость сразу включены установка на хостинге, регистрация домена, CMS-система «1С-Битрикс», SSL-сертификат безопасности, базовая SEO-оптимизация сайта.
Больше информации о наших сайтах с примерами и отзывами — на странице разработки сайтов.
Изучить сайты от TravelLine