Как повысить комфорт гостя и заработать больше

Как повысить комфорт гостя и заработать больше
05 октября 2017 #Продажи

Мы добавили в модуль бронирования TravelLine: Отель новый функционал «Повысить комфорт». Теперь модуль предлагает гостю повысить категорию номера в процессе бронирования.

Наши аналитики посчитали, что такая фишка увеличит средний чек и будет приносить от 1000 до 75000 рублей дополнительного дохода ежемесячно. Все, что нужно сделать, — включить опцию через службу поддержки TravelLine.

Рассказываем подробнее, как это работает.

Что за функционал

На шаге «Заказ услуг» форма бронирования TravelLine: Отель предлагает гостю «Повысить комфорт» — забронировать номер более высокой категории. Гость сразу видит, на сколько этот номер будет дороже того, что он уже выбрал. Если предложение кажется ему достаточно привлекательным, гость выбирает номер дороже, и средний чек повышается.

Блок «Повысить комфорт» в форме бронирования TravelLine

Такая возможность пока доступна только для отелей, зато есть и в мобильной версии гостиничного модуля.

Что предлагаем

Предлагаем номер, следующий по цене. Система предложит повысить категорию, если гость выбрал только один номер, и у более дорого номера — те же тариф, набор услуг и размещение.

Если бронируется самый дорогой номер, улучшение не предлагаем.

Как включить эту функцию

Напишите в службу техподдержки TravelLine: support@travelline.ru. Укажите, что хотите включить функцию «Повысить комфорт».


Впереди еще много мощных обновлений. Следите за постами!

Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями
и их деятельность запрещена на территории РФ.

Похожие статьи

Гарантированное и негарантированное бронирование: особенности, подтверждение и аннуляция

В статье рассказываем, как работает гарантированное и негарантированное бронирование, какие способы ...
, , | 10 июля 2024

10 простых способов увеличить RevPAR гостиницы

RevPAR — показатель эффективности гостиничного бизнеса, который отражает среднюю выручку отеля за су...
, , | 05 июля 2024

Основные службы гостиницы и их функции

В этой статье расскажу, как устроены основные службы гостиницы — от администрации до финансовой служ...
, | 03 июля 2024

Отельеру тоже нужен отдых: как автоматизировать бизнес с помощью инструментов TravelLine

Это обучающий вебинар, который провели эксперты технической поддержки T...

, , | 26 июня 2024

Организация питания в гостинице: виды питания, структура, стандарты и требования к питанию в отелях

Рассмотрим виды и службы питания, требования и особенности предоставления услуг питания в гостиницах...
, , | 25 июня 2024

Пакетные предложения в гостиницах: как разработать и внедрить за 9 шагов

В условиях высокой конкуренции отели сражаются за внимание и выбор гостя. Чем интереснее предложение...
, | 20 июня 2024

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с инструментами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на блог TravelLine
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.