Спикер — Марина Петрова, ведущий специалист отдела сопровождения TravelLine.
Что узнаете из вебинара
— Как продавать услуги отеля отдельно и вместе с проживанием.
— Сертификаты на проживание и услуги отеля: как предлагать их гостям.
— Что рассказать гостям про дополнительные услуги, чтобы мотивировать их к покупке.
Основные тезисы
03:32 Как стимулировать рост продаж и сохранить бизнес в период кризиса.
09:40 В каких каналах продаж размещаться, чтобы обеспечить загрузку.
15:15 Как перевести брони из каналов на официальный сайт отеля и сделать гостя постоянным клиентом.
26:11 Какие инструменты нужны для эффективного управления онлайн-продажами.
28:28 Какие способы оплаты должны быть на сайте, чтобы гость не ушел без брони.