Как упростить вашу работу с экстранетом Booking.com

Как упростить вашу работу с экстранетом Booking.com
27 января 2015 #Продажи, #Инструменты TL

TravelLine — первая в России и одна из первых в мире компаний, которая предложила сверку броней из Booking.com прямо в экстранете channel manager. Нашим клиентам больше не нужно идти в личный кабинет IDS, чтобы отметить незаезд или проблему с банковской картой гостя.

Нововведение уже используют отели Репино Cronwell Park и Rossi Hotel & SPA. Функция бесплатна и с сегодняшнего дня доступна всем пользователям «TravelLine: Channel Manager». Чтобы включить ее, обратитесь в службу поддержки TravelLine.

Немного подробностей. Booking.com предъявляет жесткие требования к статусу броней. К примеру, отель должен отметить незаезд в течение 48 часов после предполагаемой даты заезда гостя. Иначе IDS по умолчанию посчитает бронь корректной. Отель заплатит за нее комиссию и получит убыток. Если средство размещения активно продает номера, сотрудники ежедневно заходят в IDS и проставляют статусы броней.

Мы несколько месяцев вели переговоры с Booking.com, чтобы добавить новую функцию и упростить труд клиентов. И вот — свершилось! В главном меню экстранета TravelLine появился пункт «Брони из каналов».

При его выборе появляется простой экран, где пользователь отмечает статус броней.

Для броней, заезд по которым уже должен был состояться, можно отметить незаезд. Если заезд гостя только ожидается, сотрудник отеля может отметить ошибку в реквизитах банковской карты. Информация будет мгновенно доставлена в Booking.com. После этого система бронирования отправит клиенту электронное письмо с просьбой указать корректные данные карты.

Новая функция не просто добавляет удобства сотрудникам отеля. Она снижает риск ошибок персонала. Ситуация, когда незаезд или ошибка оплаты пропущены по недосмотру, становится менее вероятной.

Роман Ефремов, технический директор TravelLine:

«Мы стремится быть первыми во всем. TravelLine создал первый в России channel manager. Сегодня мы одними из первых в мире предоставляем в нем сверку броней из Booking.com.

Выбрать нужный вектор развития не так сложно: достаточно слышать своих коллег-отельеров и удовлетворять их запросам».

Следом за Booking.com мы добавим в экстранет channel manager сверку для других каналов. Представители TravelLine уже ведут переговоры с несколькими российскими и западными IDS. Чтобы быть в курсе последних новостей, подписывайтесь на наш блог.

Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями
и их деятельность запрещена на территории РФ.

Похожие статьи

8 лучших программ для автоматизации горнолыжных комплексов

...
, | 13 ноября 2024

Путь гостя в отель: схема, этапы пути и полезные материалы

На пути гостя в отель — масса шагов от решения о поездке до повторного заезда. На каждом этапе вы мо...
, , | 17 октября 2024

Что такое channel manager в отеле и как с ним эффективно работать

Рассказываем, что такое channel manager и об особенностях работы с ним, а также как с его помощью по...
, , | 10 октября 2024

Как подключить онлайн-бронирование и увеличить продажи сайта с TravelLine

Как выбрать главный и незаменимый инструмент для повышения онлайн-продаж — модуль бронирования, и чт...
, | 04 сентября 2024

Как организовать службу room service в гостинице – руководство для отельеров

В этой статье про организацию службы room service в отеле, чтобы она стала источником дополнительных...
, , | 21 августа 2024

Гарантированное и негарантированное бронирование: особенности, подтверждение и аннуляция

В статье рассказываем, как работает гарантированное и негарантированное бронирование, какие способы ...
, , | 10 июля 2024

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с инструментами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на блог TravelLine
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.