Многие санатории продают путевки офлайн — через туроператоров или по телефону, хотя еще в 2018 году 82% всех броней совершались через интернет. Чтобы сегодня санаторий мог конкурировать на рынке онлайн-продаж и успешно продавать путевки в интернете, нужны современные инструменты.
Показываем на реальном примере, как санатории продвигают свои услуги в интернете и увеличивают онлайн-доход.
Санаторий «Виктория» на 319 номеров в центре курортной зоны Кисловодска. Он был построен в 2000 году недалеко от Центральной городской нарзанной галереи. Ежегодно сюда приезжают отдыхать и лечиться более десяти тысяч человек.
Когда-то были лидерами в Кисловодске, потом стали терять позиции. В 2017 году начали подготовку к реформам.
Вернуть лидерские позиции в Ставропольском крае, увеличить онлайн-доход.
Лидия Берая,
коммерческий директор санатория «Виктория»
Марина Шевчук,
директор маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье»
На сайте отразили конкурентные преимущества санатория, чтобы позиционировать его как современную медицинскую и сервисную организацию. 90% клиентов едут туда именно лечиться. Поэтому большое внимание уделили контенту по лечению: шли не от процедур и программ, а именно от направления лечения, от «бóлей» клиента.
Чтобы сайт стал эффективным инструментом для продвижения, технически подготовили его к дальнейшему SEO-продвижению, приему посетителей с других интернет-площадок.
Хорошо продумали навигацию по сайту: разместили всю нужную информация о лечении, проживании, питании, добавили фотографии. Фото-контент санаторий делал сам, по техническому заданию «Виват Здоровья».
Марина Шевчук,
директор маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье»
Чтобы сайт стал основным источником продаж, его нужно сделать продающим — установить модуль онлайн-бронирования. Это позволит сократить ручной труд по обработке заявок и наладить постоянный поток гостей из интернета.
«Раньше в основном бронировали по телефону. Сейчас выросло число броней именно через сайт. Клиент бронирует, сразу получает подтверждение на электронную почту и спокоен. Знает, что он забронировал нужный номер, нужную путевку, и его там уже ждут».
Артем Артемов,
начальник отдела бронирования санатория «Виктория»
Чтобы мотивировать гостя забронировать на официальном сайте, расписали плюсы прямого бронирования: актуальная информация о санатории, бесплатная консультация врачей, скидки и гарантия возврата средств.
Чтобы гость сразу понимал, что входит в стоимость путевки, какие программы лечения и услуги есть в санатории, какие удобства в номере, мы подробно заполнили эту информацию в модуле бронирования TL.
Раньше по тарифу «Мама, папа, я — здоровая семья» можно было забронировать путевку только на двоих взрослых и детей. Мы открыли одноместное размещение, чтобы гости могли бронировать, например, на одного взрослого и ребенка.
«Здорово, что в TravelLine можно все очень гибко настроить. Например, недавно мы запустили программу „Мама, папа, я — здоровая семья“. Главное условие программы — проживание с ребенком.
Мы все быстро настроили в системе TravelLine, и теперь программа предлагается только тем, кто хочет забронировать с детьми».
Артем Артемов,
начальник отдела бронирования санатория «Виктория»
За два года сотрудничества мы наладили постоянный поток гостей из интернета и значительно увеличили доход санатория с сайта».
Артем Артемов,
начальник отдела бронирования санатория «Виктория»
Хотите так же? Оставьте заявку!