Мы постоянно улучшаем сервисы TravelLine: выкатываем крупные обновления или небольшие доработки. Все новые функции мы проверяем на тестовой группе отелей, прежде чем вводить (или не вводить) их в живой режим для всех наших клиентов.
В этой статье расскажу, как мы добавили мотиватор «Лидер продаж» на форму бронирования и как изменились продажи тестовой категории номера. Спойлер: продажи выросли в 5,7 раза.
Гипотеза
Мы предположили, что стикер «Лидер продаж» повысит продажи тестовой категории номера. По нашей задумке, мотиватор должен был привлечь к номеру дополнительное внимание гостей.
Тестирование
«Подопытным» стал бизнес-отель в Предкавказье на 212 номеров, категорией-лидером — «Полулюкс» с широкой двуспальной кроватью. Мотиватор «Лидер продаж» появился в форме бронирования TravelLine при выборе категории номера:
Результаты
Мы сравнили два аналогичных периода 2016 и 2017 годов — с апреля по июнь. Вот как отработал «Лидер продаж»:
Номер с мотиватором «Лидер продаж» стал продаваться чаще и приносить отелю больше денег.
Количество проданных номеров «Полулюкс» с широкой двуспальной кроватью увеличилось в 5,7 раза, общая сумма броней этой категории — в 5,3 раза. В целом продажи отеля выросли на 14%.
Кому и зачем использовать
Мотиватор «Лидер продаж» подойдет любому сегменту отелей. Есть два варианта использования этого элемента:
- Для самого популярного номера, чтобы увеличить его долю в продажах отеля.
- Для номера, который продается не очень успешно, чтобы повысить его популярность у гостей и продавать больше номеров этой категории.
Как включить эту функцию
Чтобы включить эту опцию в вашем отеле, напишите в службу поддержки TravelLine: support@travelline.ru.