Чтобы отель работал эффективно и приносил доход, нужно следить за статистикой и анализировать продажи. Для этого отельеры пользуются специальными программами. Те, у кого есть модуль бронирования TravelLine, получают инструмент по работе со статистикой бесплатно.
Недавно в
Как отчеты повлияли на работу отеля, нам рассказала Регина Лукманова, главный специалист отдела маркетинга и электронной коммерции «Измайлово» («Гамма», «Дельта»).
Как раньше вы работали с отчетами? Были ли они у вас?
Раньше похожие отчеты были доступны у наших партнеров — в отдельных каналах продаж. Но статистика там была только по конкретному каналу, плюс иногда случались технические ошибки. Например, минус девять номероночей, чего в принципе быть не может. После таких ошибок доверие к отчетам сторонних компаний, конечно, падает.
Так как отель у нас большой, прогнозировать на будущий период приходится часто. В наших объемах хорошо видно, насколько правильно мы занимаемся прогнозированием цены, насколько хорошо у нас идут продажи, и как мы можем на это повлиять. Поэтому нам нужна была достоверная статистика по всем каналам продаж. Тут отчеты
Чем отчеты TL: Помощника отличаются от отчетов каналов?
В каналах отображается загрузка на весь период бронирования, нельзя выбрать отдельные даты, которые нам нужны. В
В каналах нет данных о бронях с других каналов и официального сайта. В отчете
Как часто вы пользуетесь отчетами?
Когда мы прогнозируем изменение цены или запускаем новое спецпредложение, отчеты вообще открыты в фоновом режиме. Самые частые вкладки, которыми мы пользуемся, — «Темп загрузки отеля» и «Продажи и загрузка».
Что нравится в отчетах?
Здесь все очень удобно. Возьмем, к примеру, отчет «Продажи и загрузка». Тут нет ни одной лишней цифры.
А еще смотреть можно по-разному. Некоторые коллеги смотрят статистику в номероночах, мне удобней в деньгах.
Как отчеты TL: Помощника помогают вам в работе?
Мы и раньше занимались прогнозированием. С отчетами
Если в какой-то период мы продались хорошо, анализируем, почему так получилось. Если видим спад, можем повторить успешный опыт, например, запустить похожую акцию или спецпредложение.
Я не принимаю конечного решения об изменении цены. Но когда есть статистика, с цифрами проще подходить к руководству и аргументировать свою позицию.
Еще больше о возможностях и отчетах
А чтобы прогнозировать доход, спрос и загрузку гостиницы, используйте наш инструмент для аналитики TL: Dashboard. Удобные графики помогут анализировать текущую ситуацию и грамотно планировать будущее.