Гостиничные формы бронирования не всегда подходят санаториям. Санаторная услуга — это не только аренда номера, она включает лечение. Главную роль здесь играет путевка, то есть процесс бронирования должен быть построен по-другому.
Мы серьезно доработали модуль онлайн-бронирования TL: Отель специально для санаториев. Рассказываю, какие проблемы он решает.
1. Сначала путевка, потом номер
Проблема: В отличие от гостиницы, в санатории на первом месте не номер, а программа лечения. Но гостиничные модули бронирования делают упор на бронирование номера.
Решение: Мы сделали так, чтобы сначала гость выбрал подходящую путевку, а потом переходил к выбору номера.
2. Предложение других доступных путевок
Проблема: У путевок с лечением обычно заранее установлена продолжительность. Если гость выбирает меньшее количество ночей, форма бронирования отфильтровывает другие варианты, а у клиента остается очень ограниченный выбор. Если гость не найдет нужную путевку среди предложенных вариантов, он может уйти с сайта.
Решение: Модуль бронирования TravelLine для санаториев подсказывает, что на указанную дату заезда доступны и другие программы лечения, и предлагает гостю изменить выбранный диапазон дат. Так клиент видит все доступные варианты. Возможно, он поменяет планы, чтобы попасть на понравившуюся программу.
3. Автоматическое расселение группы гостей
Проблема: Когда в санаторий собираются группой, например, семьей или компанией друзей, бронировать номера бывает неудобно. Если люди выбрали разные путевки, система бронирования не дает им заселиться в один номер. Гостям приходится бронировать несколько раз.
Решение: В санаторной форме TL клиент сначала выбирает количество гостей и программу лечения для каждого. Модуль бронирования автоматически предлагает варианты расселения для заданного количества людей.
4. Бронирование даже со смартфона
Проблема: Если форма бронирования не адаптивная, вы теряете клиентов, которые бронируют с планшета или смартфона. Это происходит потому, что гость не находит нужную информацию, шрифт отображается слишком мелко, «расползаются» кнопки и т.д.
Решение: Мы сделали модуль бронирования адаптивным. Он подстраивается под размер экрана разных устройств. Информация легко читается, кнопки видны и легко нажимаются без приближения, понятна последовательность шагов.
5. Вся информация для бронирования — прямо в модуле
Проблема: Гость вынужден изучать много страниц, чтобы узнать, какие есть путевки, какие даты доступны и сколько это стоит. Информация разбросана по разным разделам, а перехода к бронированию нет. Сотрудникам сложно обновлять сайт, если данные устарели.
Решение: Подробно описать путевку, процедуры, номер и его оснащение можно прямо в модуле бронирования. На сайте оставьте только основную информацию — что за программа, кому подходит, какие противопоказания. Так гость будет видеть всю необходимую информацию при бронировании, а вы сможете легко актуализировать информацию без помощи IT-специалистов, просто войдя в личный кабинет TravelLine.
Чтобы активировать форму бронирования с новыми функциями, напишите в службу техподдержки TravelLine по электронной почте: support@travelline.ru.
Для санаториев у нас есть разные решения: разрабатываем продающий сайт с нуля, настраиваем модуль онлайн-бронирования, подключаем менеджер каналов. Все продукты адаптированы под санатории и соответствуют требованиям Минздрава РФ. Выбирайте и оставляйте заявку.