Соцсети и мессенджеры проникают в жизнь все глубже. Кто-то общается здесь с друзьями и семьей, а кто-то развивает бизнес. Большинство обращается к соцсетям ежедневно, и причин для снижения этих тенденций пока нет.
Число активных пользователей соцсетей и мессенджеров в прошлом году достигло 3,484 миллиардов человек — на 9% больше, чем в 2017. При этом, всего интернет-юзеров в мире более 4 миллиардов. Таковы данные отчета компании We Are Social.
Статистика We Are Social на январь 2019 года
Эти показатели стабильно повышаются. Поэтому любой бизнес стремится выйти в онлайн для охвата ежедневно растущей аудитории по всему миру.
Для индустрии гостеприимства соцсети тоже жизненно важны. Постоянное общение с гостями и потенциальными клиентами в Твиттере, Инстаграме или Фейсбуке — мощный маркетинговый инструмент. Особенно если речь идет о взаимодействии с поколением миллениалов — «сетевым» поколением.
Миллениалы (поколение Y, поколение next) — поколение родившихся после 1983 года. Эти люди встретили новое тысячелетие в молодом возрасте и поэтому глубоко вовлечены в цифровые технологии.
83% современных молодых людей забронируют номер в отеле, если видели его фотографии в соцсетях у друзей. 73% миллениалов изучают страницы отеля в соцсетях, прежде чем оформить бронь. А каждый третий вряд ли вообще выберет отель, которого нет ни в соцсетях, ни в мессенджерах. Все это — данные исследования британской компании Knightsbridge Furniture.
Большинство представителей индустрии гостеприимства согласятся, что ключ к успеху — рекомендации, передающиеся из уст в уста, то есть сарафанное радио. А социальные медиа усиливают резонанс в тысячу раз. Исследование Knightsbridge Furniture это подтверждает: 76% опрошенных поделятся фотографиями отеля, в котором остановились, с друзьями, родными и подписчиками.
Планировать стратегию раскрутки отеля в социальных медиа очень важно. Настройте каналы общения с гостями, позаботьтесь о качестве фотографий и видео, которые выделят вас среди конкурентов.
Несмотря на то, что искусственный интеллект уже освоился в интернете, клиенты предпочитают человеческое общение. Поэтому мониторьте чаты и мессенджеры отеля, вступайте в онлайн-дискуссии и лично контролируйте все, что можете. Мнение гостей складывается именно из таких моментов.
Чтобы усилия не оказались напрасными, позаботьтесь о главном. Интересный контент на страницах отеля в соцсетях и качественный Wi-Fi для гостей, чтобы они делились фотографиями в ваших интерьерах, — это здорово. Но гораздо важнее — сервис высокого уровня. Именно это дает гостям повод рассказывать об отеле и возвращаться к вам снова.
Как отелю продвигать сообщество во ВКонтакте →
Как отелю начать работать с Одноклассниками →
Еще больше полезного о работе с соцсетями и других важных темах найдете в нашем блоге. Чтобы ничего не пропускать, подписывайтесь: будем отправлять рассылку со свежими статьями.