На вебинаре выступили Татьяна Гурьянова, ведущий специалист отдела развития инструментов TravelLine, и Анна Шамова, эксперт по онлайн-продажам TravelLine.
Что узнаете из вебинара
— Как больше продавать с официального сайта отеля.
— Какие инструменты TravelLine помогают отелю нравиться гостям и продавать больше.
— Что самое важное при подготовке отеля к сезону: разбираем удачные примеры.
— Как Программа Ростуризма с кешбэком может быть вашим конкурентным преимуществом.
— Что поможет привлечь и удержать самых выгодных клиентов.
— Что продавать негорнолыжным объектам в зимний сезон.
Основные тезисы
0:03:06 — Кейс отеля Green Flow.
0:04:31 — Ограничение продаж в каналах. Акцент на прямые продажи.
0:07:42 — Диспаритетные брони.
0:09:14 — «Закрытая» скидка для гостей с сайта.
0:12:27 — Программа лояльности.
0:14:51 — Как подготовиться к высокому сезону.
0:18:48 — Динамическое ценообразование.
0:21:23 — Календарь спроса.
0:23:13 — Интеграция с АСУ. Автоматизация работы.
0:25:00 — Чек-лист «Ваш сайт. Как его подготовить к сезону».
0:32:20 — Что предложить тем, кто не катается.
0:33:08 — Анонс нового модуля «Продажа дополнительных услуг».
0:34:47 — Продажа сертификатов.
0:36:39 — Как привлечь внимание гостя к другим вашим объектам.
0:40:01 — Рассылки. Продажа дополнительных услуг.
0:44:11 — Как негорнолыжным отелям продавать в горнолыжный сезон.
Чтобы получить презентацию спикера, поделитесь обратной связью о вебинаре.
Получить презентацию